|
|||
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Волшебная полянка»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Волшебная полянка»
Цель: Обогащать сенсорный опыт детей Задачи: Образовательные · умение различать предметы по цвету, форме и величине; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый); · закреплять представление овала и круга, способствовать развитию различных видов работ детей, в ходе образовательной деятельности; Развивающие · развивать мелкую моторику рук, тактильность, воображение; · развивать речь, внимание, логическое мышление, память; вызвать желание отвечать на вопросы; Воспитательные · воспитывать интерес к познанию окружающего мира; · воспитывать дружеское взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам; · воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь; · способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Оборудование:обруч зеленого цвета, бабочка, цветок синего цвета, круги из картона (красные, желтые, зеленые, синие, коробочка с прищепками разных цветов (красные, желтые, зеленые, синие, цветные бабочки (красные, синие, желтые, зеленые, магнитная доска-мольберт, д/игры, раздаточный материал на каждого ребенка.
Ход занятия: Воспитатель:
— Детки, сегодня, к нам в гости, прилетит бабочка.
Влетает в группу бабочка, подлетает к детям, видит на волшебной полянке нет цветов. (расстроилась) — Ребята, а наша бабочка расстроена. Почему же она расстроена? Посмотрите, на нашей волшебной полянке, совершенно нет красивых цветов.
— А на что любит садиться бабочка? (на цветы).
— Бабочка, не расстраивайся, ребята тебе помогут сделать цветочки. Но сначала, вспомним, из чего состоит цветок. (Дети садятся на стульчики перед магнитной доской-мольберт).
— Ребята, поможем бабочке сделать красивые цветочки? (да)
— Но сначала давайте поиграем в волшебную игру«Дружба»
|
|||
|