![]()
|
|||||||
Свойство 1.. Свойство 2.. Пример.. Пример. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Свойство 1. Если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив его знак, то получится уравнения, равносильное данному; Свойство 2. Если обе части уравнения умножить (или разделить) на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному. Снова вернёмся к нашему уравнению Но здесь важно знать, значение какой из переменных стоит на первом месте, а какой – на втором. Так в нашем случае сначала записано значение переменной x, а затем переменной y. При этом пара чисел (150; - 25) являясь решением уравнения, не удовлетворяет условию задачи, так как скорость автомобиля не может быть отрицательной. И давайте рассмотрим ещё одну задачу. Пример. Решение уравнений в целых числах, то есть когда надо найти только целые значения переменных, подробно рассматривал древнегреческий математик Диофант. Поэтому уравнения с несколькими переменными, которые надо решить в целых числах, называют диофантовыми уравнениями. То есть уравнение, составленное в предыдущей задаче, является диофантовым, так как для него мы отыскивали только натуральные решения. И давайте рассмотрим примеры. Пример. И ещё пример. Пример. Итоги урока Итак, на этом уроке мы рассмотрели линейное уравнение с двумя переменными и один из способов решения таких уравнений. https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=FSAImkz_V3M&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=a5isKsP1STI https://www.youtube.com/watch?v=dt-BFMKshD8 Д/З §-40 изучить, примеры разобрать, № 1026, 1027, 1028 решить
|
|||||||
|