|
|||
Напряжение электрических сетей аэропорта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Напряжение электрических сетей аэропорта По роду тока потребителей аэропортов разделяют на три группы. I группа: потребители, работающие от сети переменного тока промышленной частоты f = 50 Гц, напряжением UСI~ = 12, 24, 36, 127, 220, 380, 6000 и 10000 В; II группа: потребители, работающие от сети переменного тока повышенной частоты f = 400 Гц, напряжением UСII~ 1 = 115 В и UСII~3 = 36 B. Ш группа: потребители, работающие от сети постоянного тока, напряжением UСIII3 = 6, 12, 24, 26,5, 36, 48, 60, 110 и 220 В. Для 1-й группы потребителей наибольшее распространение имеет напряжение 380/220 В, основным преимуществом которого является возможность совместного питания силовых и осветительных электроустановок. В связи с тем, что повсеместно (в промышленности и гражданской авиации) стало внедряться в распределительных сетях высокого напряжения предприятий напряжение 10 кВ вместо 6 кВ, в ГОСТ1228-63 введено повышенное напряжение 660 В (вместо 380 В) для распределительных сетей низкого напряжений. Аэродромные средства электроснабжения ВС Они предназначены: - для проверки бортового электрооборудования ВС в процессе их технического обслуживания; - для электростартерного запуска авиадвигателей. В авиапредприятиях ГА применяются: - централизованные системы электроснабжения стоянок ВС (ЦСЭ); - мотор-генераторные установки (МГУ); - автомобильные передвижные электроагрегаты (АПА) - аккумуляторные зарядные станции (АЗС). Централизованные системы электроснабжения стоянок ВС ЦСЭ предназначены для обеспечения ВС на стоянках всеми необходимыми видами электроэнергии достаточной мощности. Централизованные системы электроснабжения делятся на: - стационарные; - подвижные.
|
|||
|