Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Напряжение электрических сетей аэропорта



Напряжение электрических сетей аэропорта

По роду тока потребителей аэропортов разделяют на три группы.

I группа: потребители, работающие от сети переменного тока промышленной частоты f = 50 Гц, напряжением UСI~ = 12, 24, 36, 127, 220, 380, 6000 и 10000 В;

II группа: потребители, работающие от сети переменного тока повышенной частоты f = 400 Гц, напряжением UСII~ 1 = 115 В и UСII~3 = 36 B.

Ш группа: потребители, работающие от сети постоянного тока, напряжением UСIII3 = 6, 12, 24, 26,5, 36, 48, 60, 110 и 220 В.

Для 1-й группы потребителей наибольшее распространение имеет напряжение 380/220 В, основным преимуществом которого является возможность совместного питания силовых и осветительных электроустановок.

В связи с тем, что повсеместно (в промышленности и гражданской авиации) стало внедряться в распределительных сетях высокого напряжения предприятий напряжение 10 кВ вместо 6 кВ, в ГОСТ1228-63 введено повышенное напряжение 660 В (вместо 380 В) для распределительных сетей низкого напряжений.

Аэродромные средства электроснабжения ВС

Они предназначены:

- для проверки бортового электрооборудования ВС в процессе их технического обслуживания;

- для электростартерного запуска авиадвигателей.

В авиапредприятиях ГА применяются:   

- централизованные системы электроснабжения стоянок ВС (ЦСЭ);

- мотор-генераторные установки (МГУ);

- автомобильные передвижные электроагрегаты (АПА)

- аккумуляторные зарядные станции (АЗС).

Централизованные системы электроснабжения стоянок ВС

ЦСЭ предназначены для обеспечения ВС на стоянках всеми необходимыми видами электроэнергии достаточной мощности. Централизованные системы электроснабжения делятся на:

- стационарные;   

- подвижные.

      



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.