|
|||
Объясните постановку знаков препинания в указанных местах в предложении. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 9. Объясните постановку знаков препинания в указанных местах в предложении. Умение наслаждаться искусством приходит не сразу,(1) и,(2) для того чтобы лучше почувствовать произведение живописи,(3) надо научиться понимать язык красок и линий. 10. Расставьте знаки препинания в предложениях. Запишите номер сложного бессоюзного предложения с запятой между частями. 1) Открытие законов перспективы было очень важно для художников в их картинах появились глубина и пространство. 11. Выпишите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями. Подчеркните основы, выделите союзы/союзные слова, соединяющие эти части. 1) Ходил медвежонок по лесу и посматривал вокруг: не растут ли где ягоды, которыми можно полакомиться.
|
|||
|