Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физкультминутка. Прием педагогической техники «Будьте здоровы».Проводится необычная форма организации физкультминутки.Отдыхай-ка.



Физкультминутка. Прием педагогической техники «Будьте здоровы».Проводится необычная форма организации физкультминутки."Отдыхай-ка".

Учащиеся работают стоя. Читают стихи и учащиеся должны определить металл или неметалл.  

Я - элемент - давно известный,
Применяют повсеместно!
Польза от меня везде.
Нет железа - быть беде.

Портит сера атмосферу,
А верней - её оксид.
Пожелтели листья в сквере,
Дождь кислотный моросит.

Название от слова "цвет".
Бесцветных соединений нет,
И весь секрет названья в том.
Элемент тот будет:хром.

Помни, боевой народ,
Первый лекарь - это йод!
Раны мажь, не ойкай,
Йодною настойкой.

Надо сильно попотеть
Вечером и утром,
Чтоб запомнить: слово "медь" -
По латыни - "купрум".

Ядовит зелёный Хлор,
Замышляя страшный мор,
Он побег готовит в роли
Самой безобидной соли.

Ах, какая аура
Окружает "аурум!"
Символ власти и кольца
Золота и Солнца.

4.Этап самостоятельной работы с самопроверкой (4-5 минут).

Цель: фиксирование достижения индивидуальной цели и создание ситуации успеха.

 .Прием педагогической техники «Цифровой диктант». Проверка усвоения и закрепления знаний, учащихся по основополагающим понятиям темы. Да-1,нет-0

  • 1.Номер периода – это число энергетических уровней.
  • 2. Максимальное число электронов на третьем уровне равно 8.
  • 3. В периоде слева направо увеличиваются металлические свойства и радиусы атомов.
  • 4.Номер группы – это число электронов на внешнем энергетическом уровне для элементов главной подгруппы .
  • 5.У калия наиболее ярко выражены металлические свойства, чем у натрия.
  • 6.У атома кислорода заряд ядра атома равен + 16.
  • 7.В ядре атома химического элемента с № 15 число нейтронов равно 16.

После ответов на утверждения, получается число.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.