Физкультминутка. Прием педагогической техники «Будьте здоровы».Проводится необычная форма организации физкультминутки.Отдыхай-ка.
Физкультминутка. Прием педагогической техники «Будьте здоровы».Проводится необычная форма организации физкультминутки."Отдыхай-ка".
Учащиеся работают стоя. Читают стихи и учащиеся должны определить металл или неметалл.
Я - элемент - давно известный, Применяют повсеместно! Польза от меня везде. Нет железа - быть беде.
Портит сера атмосферу, А верней - её оксид. Пожелтели листья в сквере, Дождь кислотный моросит.
Название от слова "цвет". Бесцветных соединений нет, И весь секрет названья в том. Элемент тот будет:хром.
Помни, боевой народ, Первый лекарь - это йод! Раны мажь, не ойкай, Йодною настойкой.
Надо сильно попотеть Вечером и утром, Чтоб запомнить: слово "медь" - По латыни - "купрум".
Ядовит зелёный Хлор, Замышляя страшный мор, Он побег готовит в роли Самой безобидной соли.
Ах, какая аура Окружает "аурум!" Символ власти и кольца Золота и Солнца.
4.Этап самостоятельной работы с самопроверкой (4-5 минут).
Цель: фиксирование достижения индивидуальной цели и создание ситуации успеха.
.Прием педагогической техники «Цифровой диктант». Проверка усвоения и закрепления знаний, учащихся по основополагающим понятиям темы. Да-1,нет-0
- 1.Номер периода – это число энергетических уровней.
- 2. Максимальное число электронов на третьем уровне равно 8.
- 3. В периоде слева направо увеличиваются металлические свойства и радиусы атомов.
- 4.Номер группы – это число электронов на внешнем энергетическом уровне для элементов главной подгруппы .
- 5.У калия наиболее ярко выражены металлические свойства, чем у натрия.
- 6.У атома кислорода заряд ядра атома равен + 16.
- 7.В ядре атома химического элемента с № 15 число нейтронов равно 16.
После ответов на утверждения, получается число.
|