|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стартовое задани. Прием педагогической техники «Беглый опрос по базовым вопросам».Стр 1 из 3Следующая ⇒
Сегодня на уроке мы совершим путешествие в мир химических элементов и их соединений. Названия некоторых из элементов зашифрованы, и вы узнаете их, когда выполните "Стартовое задание". "Стартовое задани ВАРИАНТ 1 Определите, в главных подгруппах каких групп периодической системы находятся химические элементы, электронные схемы атомов которых приведены в первом столбце таблицы. Буквы, соответствующие правильным ответам, дадут название элемента.
Определите, в главных подгруппах каких групп периодической системы находятся химические элементы, электронные схемы атомов которых приведены в первом столбце таблицы. Буквы, соответствующие правильным ответам, дадут название элемента.
Обобщение и систематизация знаний. Проверка основных понятий по теме. Прием педагогической техники «Беглый опрос по базовым вопросам». 1.Какое строение имеет атом? 2.Какие частицы входят в состав атомного ядра? 3. Какие характеристики имеют электрон, протон, нейтрон. 3.Назовите элемент, в атоме которого 13 электронов? 4. Что показывает порядковый номер элемента ? 5.Что показывает номер периода? 6.В чем причина периодичности изменения свойств элементов? 7. Что общего в строении атомов: а) всех химических элементов; б) элементов одного и того же периода; в) элементов одной и той же группы, главной подгруппы? 8. Как изменяются свойства химических элементов: А) в главных подгруппах? Б) в периодах?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|