|
||||||||||||||||||||||||||||
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕСтр 1 из 3Следующая ⇒ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п |
Дата |
Тема урока |
Тип урока |
Решаемые проблемы |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
ЭОР |
Домашнее задание | |||||||||||||||||||||
Понятия |
Предметные результаты |
Универсальные учебные действия (УУД) | Личностные результаты | |||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, (24 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Основные мероприятия РСЧС и гражданской обороны по защите населения в мирное и военное время. (6 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||
Тема 8. Средства индивидуальной защиты населения (2 часа)
| ||||||||||||||||||||||||||||
12.02 | Средства индивидуальной защиты. | КУ | Усвоение понятия «средства индивидуальной защиты», их классификацию, ознакомить с составными частями противогаза и алгоритмом его использования, а также ознакомиться с другими средствами индивидуальной защиты органов дыхания | Определение понятий «средства индивидуальной защиты», «противогаз», «ватно-марлевая повязка», «респиратор», «противопыльная тканевая маска», «камера защитная детская» | Классификация СИЗ | Регулятивные: Вырабатывать алгоритмы поведения использования СИЗ при угрозе и во время ЧС. Познавательные: . Изучать виды СИЗ органов дыхания, правила их использования. Коммуникативные: . развитие навыка коллективной работы, формирование навыков сотрудничества, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. | Раскрыть значимость знаний о СИЗ; осознание необходимости знаний об их использовании. | Электронное приложение к учебнику «ОБЖ» 10 класс. | № 8.2, задание на стр.157. Практикум. | |||||||||||||||||||
Раздел 2.
|
||||||||||||||||||||||||||||
|