|
|||
Средний уровень. Низкий уровень ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Средний уровень Педагог готов к занятию (занятие соответствует плану, соблюдены все 3 части занятия), подбирает целесообразно пособия. В организации детей есть не большие сложности, но так как, методически грамотно подобраны пособия, наглядность и есть смена деятельности – детей организует. Применяет разнообразные методы, приёмы (игровой, словестный, наглядный, показ, поручение, проблемные ситуации и пр.) Речь четкая, может быть не достаточно эмоциональная, материал излагает в доступной и понятной форме. Владеет методикой. Возможны не большие затруднения при постановке вопросов к детям, не всегда добивается ответов от детей. На занятии дети активны, внимательны. Педагог уделяет внимание смене деятельности детей. Хорошо чувствует настроение и усталость детей. Длительность занятия соответствует норме, либо чуть выше нормы, но компенсируется за счет двигательной активности, смены видов деятельности. Низкий уровень Педагог не готов к занятию либо готов на 50 – 60% (недостаточное количество или отсутствие пособий, занятие не по плану, занятие не из 3-х частей). Пособия подобраны не целесообразно (неэстетичный вид, недостаточное количество раздаточного материала и т. п.) Сложности в организации детей на занятии. Не учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей. Скудный набор методов и приёмов в работе с детьми. Не достаточно хорошо владеет методикой. Не четкие вопросы к детям. Нет организованной работы. Занятие либо сильно затянуто, и дети устали, либо недостаточно времени уделено знакомству с материалом и дети не усвоили. Отсутствует смена деятельности, не учитывается потребность детей в движении. Дети усталые, вялые, либо возбуждённые.
|
|||
|