Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Высокий уровень



 

АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ

Дата_________________Группа________________________________________

Воспитатель / студентка _______________________________________________________________________

Тема занятия_________________________________________________________________________________

Программное содержание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация детей на занятии: группа, подгруппа, (нужное подчеркнуть), количество детей_____________

 

Длительность занятия_________________________________________________________________________

Наглядные пособия, раздаточный материал (соответствие возрасту, эстетика, целесообразность)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение санитарно – гигиенических требований (осанка детей на занятии, смена деятельности, двигательная активность, освещение и т. п.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№ П/П Критерии анализа

Уровни оценок

1. Деятельность воспитателя/ студентки высокий средний низкий
  · Умение педагога настроить детей на занятие;   · Умение педагога организовать детей, направлять деятельность детей. Руководство детским коллективом.   · Четкость речи, эмоциональность изложения материала;   · Соответствие подаваемого материала возрасту детей и программному содержанию;   · Умение использовать игровой и проблемный материал при выполнении заданий;   · Приёмы организации детей;   · Сочетание средств наглядности с речевым объяснением, указаниями, вопросами;   · Работа с детьми по развитию речи (по воспитанию ЗКР, по развитию словаря, по развитию связной речи) индивидуальная, групповая, подгрупповая: нужное подчеркнуть   · Задания, направленные на удовлетворение двигательной активности детей;   · Индивидуальный подход к детям на занятии      
2. Деятельность детей:      
  · Эмоциональный настой детей: настроение (бодрое, спокойное, раздражительное, подавленное, неустойчивое) · Отношение к занятию всей группы; отдельных детей (положительное, отрицательное, избирательное); · Заинтересованность детей к занятию; · Общая активность детей на занятии; · Речевая активность детей на занятии; · Самостоятельные действия при выполнении заданий        
3. Общая оценка занятия      

ВЫВОД:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровни оценок:

Высокий уровень

 Педагог готов к занятию (пособия, наглядность, занятие соответствует плану). Эмоциональный настой детей: настроение (бодрое, спокойное). Педагог умеет заинтересовать детей на занятии, владеет детским коллективом; на занятии положительный эмоциональный фон. Грамотно применяет разнообразные методы, приёмы (игровой, словестный, наглядный, показ, поручение, проблемные ситуации и пр.). Речь педагога четкая, эмоциональная, хорошо владеет голосом, материал излагает в доступной и понятной форме; сочетает наглядность с речевым объяснением, указаниями и пр., методически грамотно поставлены и подуманы вопросы к детям. В совершенстве владеет методикой. Пособия, наглядность подобраны целесообразно. Уделяет внимание смене деятельности и двигательной активности детей на занятии. Стремиться дать детям возможность проявить на занятии самостоятельность. Длительность занятия соответствует норме либо чуть выше нормы, но дети не устали.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.