|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий уровеньСтр 1 из 2Следующая ⇒
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ Дата_________________Группа________________________________________ Воспитатель / студентка _______________________________________________________________________ Тема занятия_________________________________________________________________________________ Программное содержание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Организация детей на занятии: группа, подгруппа, (нужное подчеркнуть), количество детей_____________
Длительность занятия_________________________________________________________________________ Наглядные пособия, раздаточный материал (соответствие возрасту, эстетика, целесообразность) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выполнение санитарно – гигиенических требований (осанка детей на занятии, смена деятельности, двигательная активность, освещение и т. п.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОД: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РЕКОМЕНДАЦИИ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Уровни оценок: Высокий уровень Педагог готов к занятию (пособия, наглядность, занятие соответствует плану). Эмоциональный настой детей: настроение (бодрое, спокойное). Педагог умеет заинтересовать детей на занятии, владеет детским коллективом; на занятии положительный эмоциональный фон. Грамотно применяет разнообразные методы, приёмы (игровой, словестный, наглядный, показ, поручение, проблемные ситуации и пр.). Речь педагога четкая, эмоциональная, хорошо владеет голосом, материал излагает в доступной и понятной форме; сочетает наглядность с речевым объяснением, указаниями и пр., методически грамотно поставлены и подуманы вопросы к детям. В совершенстве владеет методикой. Пособия, наглядность подобраны целесообразно. Уделяет внимание смене деятельности и двигательной активности детей на занятии. Стремиться дать детям возможность проявить на занятии самостоятельность. Длительность занятия соответствует норме либо чуть выше нормы, но дети не устали.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|