Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III.Устная работа



.

III.Устная работа

1. Решите неравенство: 6 + х < 3 – 2х

2. Какие из чисел 8; -2; 1,5; 2 являются решениями неравенства

5у>2(у – 1)+6?

3. Укажите промежуток, который является решением неравенства

4. Используя координатную прямую, найдите пересечение промежутков:

 

1)

2)

3)

4)

5. При каких х функция у = -3х принимает значения, большие 21?

6. При каких значениях а неравенство ах<8 имеет то же множество решений, что и неравенство х> ?

IV. Решение систем неравенств. 1. Решите неравенство: ( x -3)² > x(x +6) + 6

 

2.

 

3.

 

 

4.Решите систему неравенств: (для менее подготовленных учащихся)

1)          2)         3) 4)

 

1.Решите системы неравенств:

а)        б)

2. Решите систему неравенств и укажите все целые числа, которые являются ее решениями.

1. Решите систему неравенств:

а)               б)

в)

2. Укажите допустимые значения переменной:

3. Решите двойное неравенство: -10 < 8x - 2 < 14

 

  Тест:

1. 1. Какой промежуток соответствует системе неравенств?

 

2. Какая система неравенств соответствует данному числовому промежутку?

 

2. Известно, что х [-3; 5). Какое из следующих неравенств соответствует этому?

 

4. На каком рисунке изображено множество решений х [2; )?

5. Какое наименьшее целое число является решением данной системы?

                А: -6; Б: - 8; В: 6; Г: 8.

 

6. Какова область определения функции  у =

А: (2; ); Б: (- ; 2]; В: [2; ); Г: (- ;2).

Ответы:

3. 1. Г; 2. Б; 3. В; 4. А; 5. А; 6. А;

 

Итог урока
 

Домашнее задание:

Подготовить сообщение из истории возникновения знаков неравенств



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.