|
|||
III.Устная работа ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 . III.Устная работа 1. Решите неравенство: 6 + х < 3 – 2х 2. Какие из чисел 8; -2; 1,5; 2 являются решениями неравенства 5у>2(у – 1)+6? 3. Укажите промежуток, который является решением неравенства 4. Используя координатную прямую, найдите пересечение промежутков:
1) 2) 3) 4) 5. При каких х функция у = -3х принимает значения, большие 21? 6. При каких значениях а неравенство ах<8 имеет то же множество решений, что и неравенство х> ? IV. Решение систем неравенств. 1. Решите неравенство: ( x -3)² > x(x +6) + 6
2.
3.
4.Решите систему неравенств: (для менее подготовленных учащихся) 1) 2) 3) 4)
1.Решите системы неравенств: а) б) 2. Решите систему неравенств и укажите все целые числа, которые являются ее решениями. 1. Решите систему неравенств: а) б) в) 2. Укажите допустимые значения переменной: 3. Решите двойное неравенство: -10 < 8x - 2 < 14
Тест: 1. 1. Какой промежуток соответствует системе неравенств?
2. Какая система неравенств соответствует данному числовому промежутку?
2. Известно, что х [-3; 5). Какое из следующих неравенств соответствует этому?
4. На каком рисунке изображено множество решений х [2; )? 5. Какое наименьшее целое число является решением данной системы? А: -6; Б: - 8; В: 6; Г: 8.
6. Какова область определения функции у = А: (2; ); Б: (- ; 2]; В: [2; ); Г: (- ;2). Ответы: 3. 1. Г; 2. Б; 3. В; 4. А; 5. А; 6. А;
Итог урока Домашнее задание: Подготовить сообщение из истории возникновения знаков неравенств
|
|||
|