![]()
|
|||||||
ПРИЧИНЫ СОВЕРШЕНИЯ ДЕТЬМИ. СКУЛШУТИНГА». НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ. ВНИМАНИЕПРИЧИНЫ СОВЕРШЕНИЯ ДЕТЬМИ «СКУЛШУТИНГА» Для того, чтобы человек совершил противоправное действие, направленное против жизни и здоровья себя или окружающих, он должен находиться в особом состоянии, которое обусловлено влиянием внешних и внутренних факторов. Среди внешних факторов можно выделить: · Отсутствие внимания родителей к ребенку · Ссоры с членами семьи · Трудности ребенка в общении со сверстниками, конфликты с ними и педагогами · Буллинг (травля) – агрессивное преследование одного из членов коллектива со стороны других членов коллектива или его части · Смерть родственников, друзей · Доступ ребенка к огнестрельному и холодному оружию · Интерес ребенка к компьютерным играм, в которых присутствуют сцены насилия, а также его доступ к сайтам и группам в сети Интернет, пропагандирующим идеологию «Скулшутинга» К внутренним факторам следует отнести: · Депрессивное состояние ребенка · Внушаемость и ведомость ребенка · Психическое отклонение у ребенка
НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ · Дети, которые воспитываются в семьях, где царит насилие и жестокость несут подобную схему общения в общество. · Родители, которые не интересуются жизнью, увлечениями и проблемами ребенка, могут спровоцировать развитие пассивной агрессивности у него. · Отсутствие у ребенка общения со сверстниками может стать причиной появления у него серьезных психологических проблем. · Сверстники ребенка обзывают, дразнят и бьют его, портят вещи или отбирают деньги, распространяют слухи и сплетни про него. · Нападение на учащихся в России часто совершаются с использованием холодного оружия, поскольку нож ребенку достать проще, чем огнестрельное оружие. · Под влиянием компьютерных игр ребенок может утратить чувство реальности и не видеть разницы между убийством человека в игре и его смертью в реальной жизни. · Ребенок, планирующий нападение на своих сверстников, как правило, в сети Интернет поддерживает общение с другими последователями идеологии «Скулшутинга».
|
|||||||
|