|
|||
Дети вместе с воспитателем считают котят и бантики. На фланелеграфе воспитатель создаёт ситуации один-много-по одному. Все вместе проговаривают.) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. (Дети вместе с воспитателем считают котят и бантики. На фланелеграфе воспитатель создаёт ситуации один-много-по одному. Все вместе проговаривают.) 4. Воспитатель; Умнички! Теперь, когда у наших котят есть игрушка, мы тоже поиграем! Пальчиковая гимнастика и физ.минутка: Один, два, три, четыре, пять (загибают пальчики) Будем пальчики считать (сгибают-разгибают) Вот кулак, а вот ладошка (сжали-разжали ладонь) На ладошку села кошка! (Хлопнули и погладили ладонь) А давайте теперь разомнёмся перед обратной дорогой. Осторожно, как котёнок, (дети идут на носочках) На носочках я пройдусь. Спинку я прогну немножко, (прогибают спинку) Распрямлюсь и потянусь. (потягиваются) И из блюдца молочко (выполняют движения головой) Полакаю язычком Лапкой грудку и животик (поглаживают ладошкой животик) Я помою, словно котик. А потом свернусь колечком (приседают) И усну у тёплой печки. (опускают голову на колени) Воспитатель: Ребята, прощаемся с кошкой и котятами, нам надо обратно в сад. Туда ведут две дорожки! Посмотрите, по какой мы пойдём? Короткая – придём быстрее, длинная – погуляем подольше. Как их сравнить? (Показывает, объясняет) Рефлексия: Воспитатель: - Дети, чем мы занимались на занятии? -Понравилось ли вам занятие? -Что вам больше всего понравилось?
|
|||
|