Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дети вместе с воспитателем считают котят и бантики. На фланелеграфе воспитатель создаёт ситуации один-много-по одному. Все вместе проговаривают.)



3. (Дети вместе с воспитателем считают котят и бантики. На фланелеграфе воспитатель создаёт ситуации один-много-по одному. Все вместе проговаривают.)

4. Воспитатель; Умнички! Теперь, когда у наших котят есть игрушка, мы тоже поиграем!

Пальчиковая гимнастика и физ.минутка:

Один, два, три, четыре, пять (загибают пальчики)

Будем пальчики считать (сгибают-разгибают)

Вот кулак, а вот ладошка (сжали-разжали ладонь)

На ладошку села кошка! (Хлопнули и погладили ладонь)

А давайте теперь разомнёмся перед обратной дорогой.

Осторожно, как котёнок, (дети идут на носочках)

На носочках я пройдусь.

Спинку я прогну немножко, (прогибают спинку)

Распрямлюсь и потянусь. (потягиваются)

И из блюдца молочко (выполняют движения головой)

Полакаю язычком

Лапкой грудку и животик (поглаживают ладошкой животик)

Я помою, словно котик.

А потом свернусь колечком (приседают)

И усну у тёплой печки. (опускают голову на колени)

Воспитатель: Ребята, прощаемся с кошкой и котятами, нам надо обратно в сад. Туда ведут две дорожки! Посмотрите, по какой мы пойдём? Короткая – придём быстрее, длинная – погуляем подольше. Как их сравнить? (Показывает, объясняет)

Рефлексия:

Воспитатель:

- Дети, чем мы занимались на занятии?

-Понравилось ли вам занятие?

-Что вам больше всего понравилось?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.