Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Обобщение».. Задание №1



 

Занятие по английскому языку

Тема: «Обобщение».

Систематизировать знания по разным темам.

v Приветствие

Всегда начинаем занятие с приветствия.

v Поинтересуйтесь у ребенка, как у него дела, используя фразу:                  «Hello, how are you?/Хэлоу, хау а ю».

v Ответы могут быть разные: I`m fine/great/wonderful/not so good.Айм файн/грэйт/вандефул/нот соу гуд. (хорошо/здорово/замечательно/не очень)

v Повторяем счет от 1-9 в прямом и обратном порядке. Обычно с детьми разгибаем пальчики. (one/уан, two/ту,three/фри, four/фо, five/файв, six/сыкс, seven/сэвн, eight/эйт, nine/найн и в обратном порядке).

v Спросите у ребенка, какая сегодня погода: «How`s the weather?»/Хауз зэ вэзе?

v Какое время года сейчас.                                                                               Вы: «What season is it?/уот сИзэн из ит»Spring/summer/autumn/winter?сприн/самэ/отэм/уинтэ?                              Ребенок: «Summer/самэ»

Задание №1

Дети с удовольствием общаются с куклами, мягкими игрушками, нежели с взрослым человеком. Поэтому каждое занятие можно «приглашать в гости» нового героя.


Вы: «Today we have a guest. It is a mouse./ТудЭй уи хэв э гест. Ит из э маус./Сегодня у нас гость-мышка».

Вы (в роли мышки или другого персонажа): «Hello! My name is Pam. What is your name?/Хэлоу! Май нэйм из Пэм. Уот из ё нэйм?/Привет! Меня зовут Пэм, как тебя зовут?». (другим голосом). 

Ребенок: «Hello, Pam! My name is…/Хэлоу, Пэм! Май нэйм из…»

Вы: «Nice to meet you!/Найс ту миит ю!/рада знакомству!»

Ребенок: «Nice to meet you too!/Найс ту миит ю туу!»

Вы: «How old are you?1, 2, 3, 4, 5?/Хау оулд а ю?/сколько тебе лет?»

Ребенок(Вы помогаете): «I am 5/6/ Ай эм файв/сыкс/Мне 5/6».

Т.к. тема у нас «Животные», нам нужно, чтобы ребенок как можно больше раз за занятие услышал названия животных по-английски. Здесь, безусловно, возможны варианты.
К примеру, герой может принести сумку с игрушечными животными/пальчиковыми куклами. Возможен такой диалог:

Вы (в роли мышки): «I have a bag/Ай хэв э бэг./у меня есть сумка».

Вы: «What is it?/Уот из ит?/Что это?» (доставая игрушки/пальчиковые куклы, либо ребенок может доставать игрушки сам)

Ребенок: «It is a hippo./Итс э хипоу./Это бегемот».

И так достаем всех зверей. Затем считаем их.

Можно доставать и называть их неправильно.

Вы: «Is it a monkey?/Из ит э манки?/это обезьянка?» (показывая слона)

Ребенок: «No! It`s a lion!/Ноу, итс э лАйэн!/нет, это лев!»

И продолжаем так дальше. Дети любят почувствовать себя умнее кого-то другого.

В процессе игры интересуйтесь, нравится ли данное животное ребенку или нет.

Вы: Do you like the giraffe?/Ду ю лайк зэ джирАф?/тебе нравится жираф?”

Ребенок: «Yes, I do./или No, I don`t./Йес, ай ду/Ноу, ай доунт».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.