|
|||
Тема: «Обобщение».. Задание №1Стр 1 из 2Следующая ⇒
Занятие по английскому языку Тема: «Обобщение». Систематизировать знания по разным темам. v Приветствие Всегда начинаем занятие с приветствия. v Поинтересуйтесь у ребенка, как у него дела, используя фразу: «Hello, how are you?/Хэлоу, хау а ю». v Ответы могут быть разные: I`m fine/great/wonderful/not so good.Айм файн/грэйт/вандефул/нот соу гуд. (хорошо/здорово/замечательно/не очень) v Повторяем счет от 1-9 в прямом и обратном порядке. Обычно с детьми разгибаем пальчики. (one/уан, two/ту,three/фри, four/фо, five/файв, six/сыкс, seven/сэвн, eight/эйт, nine/найн и в обратном порядке). v Спросите у ребенка, какая сегодня погода: «How`s the weather?»/Хауз зэ вэзе? v Какое время года сейчас. Вы: «What season is it?/уот сИзэн из ит»Spring/summer/autumn/winter?сприн/самэ/отэм/уинтэ? Ребенок: «Summer/самэ» Задание №1 Дети с удовольствием общаются с куклами, мягкими игрушками, нежели с взрослым человеком. Поэтому каждое занятие можно «приглашать в гости» нового героя.
Вы (в роли мышки или другого персонажа): «Hello! My name is Pam. What is your name?/Хэлоу! Май нэйм из Пэм. Уот из ё нэйм?/Привет! Меня зовут Пэм, как тебя зовут?». (другим голосом). Ребенок: «Hello, Pam! My name is…/Хэлоу, Пэм! Май нэйм из…» Вы: «Nice to meet you!/Найс ту миит ю!/рада знакомству!» Ребенок: «Nice to meet you too!/Найс ту миит ю туу!» Вы: «How old are you?1, 2, 3, 4, 5?/Хау оулд а ю?/сколько тебе лет?» Ребенок(Вы помогаете): «I am 5/6/ Ай эм файв/сыкс/Мне 5/6». Т.к. тема у нас «Животные», нам нужно, чтобы ребенок как можно больше раз за занятие услышал названия животных по-английски. Здесь, безусловно, возможны варианты. Вы (в роли мышки): «I have a bag/Ай хэв э бэг./у меня есть сумка». Вы: «What is it?/Уот из ит?/Что это?» (доставая игрушки/пальчиковые куклы, либо ребенок может доставать игрушки сам) Ребенок: «It is a hippo./Итс э хипоу./Это бегемот». И так достаем всех зверей. Затем считаем их. Можно доставать и называть их неправильно. Вы: «Is it a monkey?/Из ит э манки?/это обезьянка?» (показывая слона) Ребенок: «No! It`s a lion!/Ноу, итс э лАйэн!/нет, это лев!» И продолжаем так дальше. Дети любят почувствовать себя умнее кого-то другого. В процессе игры интересуйтесь, нравится ли данное животное ребенку или нет. Вы: “Do you like the giraffe?/Ду ю лайк зэ джирАф?/тебе нравится жираф?” Ребенок: «Yes, I do./или No, I don`t./Йес, ай ду/Ноу, ай доунт».
|
|||
|