|
|||
Никто не забыт, ничто не забыто».2. «Никто не забыт, ничто не забыто». В работах по данной теме необходимо отразить то, как справлялись взрослые люди (прадедушки, прабабушки, другие родственники) в сложных ситуациях: как проживали стресс, страх; оказывали / получали помощь и поддержку, каких моделей поведения в экстремальных ситуациях придерживались. 3. «Война глазами женщины». Мы должны помнить, что не только сильные мужчины вставали на защиту Родины, рядом с ними были женщины, девушки и юные девочки. Мужчины и женщины занимают самые различные позиции в обществе, соответственно, по-разному участвуют в войне. В этой теме необходимо отобразить гендерные особенности восприятия войны, проживания военного периода. Как проявлялись психологические, личностные гендерные особенности в этот непростой период. 4. «У войны нет возраста». На войне гибли не только взрослые, старики, но и молодые люди. Они принимали участие в военных действиях наравне со всеми, хоть жизненного опыта было мало. В работах на эту тему важно отразить возрастные особенности проживания военных действий. Необходимо рассказать о том, каких ценностей, жизненных ориентаций придерживалось молодое поколение, как происходило формирование личности в трудных социально-политических условиях, как молодые люди проживали несвойственные для их возраста невзгоды (травмирующие события), как боролись за выживание и как восстанавливались. Каждую тему можно отобразить в разных номинациях (формах), используя при этом творческие и художественные способности. Формы работ Конкурса: · Эссе · Рисунок · Литературное творчество (поэзия) · Видеорепортаж
|
|||
|