|
|||
Творческий конкурс «Психология Победы»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Творческий конкурс «Психология Победы» Факультет Психологии и педагогики Челябинского государственного университета совместно с Комитетом по делам образования города Челябинска проводят Творческий конкурс «Психология Победы». К участию приглашаются студенты факультета психологии и педагогики, старшеклассники общеобразовательных организаций. Цель конкурса – активизация интереса молодежи к Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. через ее психологические аспекты. У каждого из нас есть семейные истории, которые затрагивают тему военных времён. В этом году Победе 75 лет! Для нас важно не только помнить историю Победы, но также узнать и понять, как психологически проживали это непростое время наши родные. Творческий конкурс содержит в себе темы и формы работ. В каждой теме приветствуются работы из истории семьи или родного края, посвященные подвигам родственников, прабабушек и прадедушек, истории земляков, сынов полка, которые отражают тематику конкурса. Каждая тема связана с различными психолого-педагогическими феноменами – гендерная психология, детско-родительские отношения, психология поведения в экстремальных ситуациях. Важно научно подойти к раскрытию темы: отобразить типы воспитания в военных условиях, определить модели поведения в стрессовых ситуациях, указать возрастные и гендерные особенности проживания периода военных времён. Темы Конкурса: 1. «Маленький герой Победы в моей семье». В работах по данной теме необходимо привести примеры из жизни родственников – детей войны, которые воспитывали младших братьев и сестер, помогали ухаживать за домом и хозяйством, брали на себя обязанности взрослых людей. Также необходимо отразить, как складывались детско-родительские отношения (отношения взрослого и ребёнка) – получали ли тогда дети заботу, внимание, любовь? Как это происходило? На кого возлагались задачи обучения и воспитания? Как пережитое отразилось на психологическом, личностном развитии ребенка?
|
|||
|