![]()
|
|||||||
ОПИСАНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА ИЗДЕЛИЯОПИСАНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА ИЗДЕЛИЯ Изделие представляет из себя черную балетную репетиционную юбку-пачку. Она состоит из пояса, изготовленного из бифлекса, и 7-ми фатиновых слоев, которые держат пышную форму.
ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ Эволюция балетного костюма, в том числе и женского сценического платья, находилась в зависимости от моды своего времени. Прообраз балетной пачки – пышная лёгкая юбка-«колокол» на корсаже, подчёркивающем узкую талию появляется в самом начале 1830-х годов, как только на смену естественного силуэта ампира пришла викторианская мода с её всё более и более пышными юбками, а талия закрепилась на своём действительном месте. Появление знаковой для балета лаконичной белоснежной пачки связывается с именем балерины Марии Тальони и балетом «Сильфида» (1832), костюмы к которому были выполнены по эскизам художника Эжена Лами. Став особенно пышной в 1850-х годах, с приходом моды на кринолины, пачка длиной до середины икры остаётся неизменной на протяжении нескольких следующих десятилетий. В конце XIX века резко уменьшается её длина – пачки 1880-х годов едва прикрывают коленную чашечку, тогда как пачки 1890-х годов уже полностью открывают колени и ноги до середины бедра. Укорачивание костюма связано с развитием женской балетной техники – такая юбка уже не мешала делать многочисленные пируэты, фуэте и другие виртуозные движения. В XX веке стиль и форма юбки продолжали видоизменяться: в 1920-е годы, когда в моду вошла заниженная талия, пачка также спускается с талии вниз, на бёдра – чтобы закрепиться там окончательно. В 1930-х годах короткая пачка небольшого диаметра уже не ниспадает плавной линией вниз, а топорщится в стороны, чтобы после войны сделаться практически горизонтальной, полностью открыв всю линию ног. В 1950-х годах пачки становятся менее пышными, приплюснутыми – эта тенденция к минимализму закрепляется в 1960-е годы, когда юбочки превращаются в плоскую «тарелку».
|
|||||||
|