|
|||
Составление описательного рассказа. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Составление описательного рассказа. Воспитатель рассказывает о белке. Повторяет рассказ. При повторном прослушивании дети помогают воспитателю, договаривая слова: рыжая, маленькие, пушистые, черные, круглые, длинный, пышный. Это белка. У нее шерстка рыжая, теплая, уши маленькие, пушистые, глаза круглые, черные, хвост длинный пышный. Коллективно составляется рассказ о зайце. Это заяц. Шерстка у него серая, уши длинные, лапы длинные и сильные, хвост короткий и пушистый. Затем воспитатель предлагает детям самостоятельно рассказать о зайце или белке. Белка и заяц очень довольны. Им нравится, что про них рассказывают и предлагают нам поиграть. Пальчиковые игры.
«Зайчик». «Белка» Ушки длинные у зайки, Заскочила на пенёк Из кустов они торчат. Белка - маленький зверёк, Он и прыгает и скачет, А потом, нарвавши шишек, Веселит своих зайчат. Побросала в ребятишек. Ребята, вам понравилась наша прогулка? Нам пора возвращаться домой. Скажите зверям: «До свидания!» На чем поедем? (Аналогично можно разыграть следующие ситуации: на поезде, на самолете, на лошадках).
|
|||
|