|
|||
Практическая работа. Физкультминутка «А над морем — мы с тобою!» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Практическая работа Рисовать по мокрому. А что это такое, я сейчас покажу и расскажу вам. А может кто-то сам догадался – что значит «рисовать по мокрому»? Молодцы! Главным инструментом у нас сегодня будет губка. Мы смочим ею наш лист. Смачивается лист быстрыми движениями (показ взрослого), рука движется свободно. А потом уже по мокрому листу наносится краска. Кисточка слегка касается листа, краска ложится красиво. А сейчас вы можете нарисовать море волшебное, кто тихое (штиль), а кто и наоборот очень бурное. Вы можете почувствовать себя волшебниками. Оставим свои работы. У вас у всех получилось прекрасное море! А мы продолжим дальше наше путешествие. Физкультминутка «А над морем — мы с тобою!» Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.) Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.) Взрослый: Ребята, смотрите, начинаются чудеса. Какое море голубое. Сейчас я вам прочитаю отрывок из сказки, а вы отгадаете, что это за сказка. «Жил старик со своею старухою. У самого синего моря...»…Правильно, слушайте дальше. Они жили в ветхой землянке, старик ловил неводом рыбу, а старуха пряла свою пряжу. Дед был добрым, а старуха спокойная, и в доме у них был мир и согласие. И природа была спокойная: голубое небо, спокойное море. И в этом спокойном море жила добрая, волшебная «золотая рыбка». Но, она жила - не одна, посмотрите - сколько у рыбки друзей. Воспитатель вносит золотую рыбку. Ой, посмотрите, какие морские обитатели здесь! Идёт показ отдельных обитателей (скаты, морской конёк, коралловые рыбки, дельфины, акулы и др. рыбы, морская звезда, медузы) Ребята, обратите внимание на золотую рыбку, какая она по цвету? Какой краской мы будем рисовать её? А какая расцветка у других обитателей? Да, рыбки разноцветные, вы можете им сами придумать расцветку, когда будете их заселять в своих морях. Дети, ещё обратите внимание, а какое дно у моря? Это тоже можно отобразить в рисунке. Мы отправляемся в наше «подводное царство» и будем заполнять его морскими обитателями. Практическая работа. С помощью тонкой кисточки, мы будем рисовать обитателей моря. А может, кто-нибудь из вас нарисует берег, камешки, песок. …Как мне нравится! Какое огромное, спокойное, синее море. И обитатели «морского царства» спокойно передвигаются. Когда, я смотрю на ваши рисунки, то вижу, что в вашей стране торжествует только добро. У вас получились замечательные рисунки, и мы с вами сегодня откроем выставку ваших работ.
|
|||
|