|
|||
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КЕЙС-ЧЕМПИОНАТЕ «АВАНГАРД»Стр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КЕЙС-ЧЕМПИОНАТЕ «АВАНГАРД» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение о всероссийском кейс-чемпионате «Авангард» (далее – Чемпионат) определяет порядок проведения Чемпионата. 1.2. Чемпионат – научное практико-ориентированное соревнование по решению инженерных, экономических и медицинских кейсов, состоящее из двух этапов: отборочного и финального. 1.3. Проект направлен на популяризацию науки, рабочих и инженерных профессий. 1.4. Чемпионат проводится на базе Тверского государственного технического университета. 1.5. В рамках соревнования команды (от 3-х до 4-х человек в каждой) из числа студентов и аспирантов соответствующего вуза решают кейсы, посвященные актуальной научно-практической проблематике реальной функционирующей организации. 1.6. Решения команд оценивает специально формируемая экспертная комиссия из представителей организаций и вузов. 1.7. Методологическую основу Чемпионата составляет «метод кейсов» (case study) – одна из наиболее эффективных технологий практического обучения. 1.8. Настоящее Положение и дополнительная информация о Чемпионате подлежат размещению на сайте: http://www.tstu.tver.ru. 1.9. Непосредственный порядок проведения Чемпионата определяется Регламентом, принимаемым во исполнение настоящего Положения. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2. 2.1. Целью Чемпионата является выявление и поддержка перспективных обучающихся по направлениям обучения «машиностроение», «электроэнергетика», «строительство», «банковское дело», «программирование», «электроника и робототехника», «медицина», а также содействие в получении ими практических знаний, опыта и новых компетенций. 2.2. Задачи Чемпионата: 2.2.1. Создание научно-ориентированной и одновременно профориентационной площадки разнообразных комплексов для студентов инженерно-технического, экономического и медицинского профиля ведущих вузов с участием представителей предприятий и организаций; 2.2.2. Комплексная оценка и развитие профессионального, лидерского и инновационного потенциала, профориентация и практическое обучение студентов на основе образовательной технологии «метод кейсов», предусматривающей решение реальных производственных задач; 2.2.3. Вовлечение молодежи в рассмотрение конкретных задач развития России, выявление на базе их предложений перспективных и интересных подходов, направленных на решение актуальных проблем, и развитие научно-технического, экономического и социального потенциала; 2.2.4. Мотивация студентов к выстраиванию перспективных и профессиональных траекторий развития, повышение имиджа профессий, популяризация инженерно-технического и экономического образования; 2.2.5. Создание эффективного инструмента для организаций по формированию кадрового резерва из числа обучающихся, наиболее адаптированных к работе в реальном секторе, инвестированию в развитие человеческого капитала, продвижению бренда отрасли, научных достижений в молодежной и профессиональной среде.
|
|||
|