|
|||
Уровень 2Уровень 2 11. Имеются сведения о датах рождения сотрудников учреждения. 12. Вычислить средний балл учеников класса, если известны оценки каждого ученика по математике, русскому языку и физике. Получить список учеников, имеющих средний балл выше среднего в классе. 13. Среди работников данного предприятия найти тех, чья заработная плата за месяц ниже средней по предприятию, а также распечатать список тех, кто проработал на предприятии более 10 лет с указанием их фамилии, зарплаты, стажа работы и должности. 14. Получить фамилии тех учеников класса, которые являются хорошистами и отличниками по итогам года. Также указать, насколько их средний балл отличается от среднего балла класса. 15. Имеются сведения об учениках класса. Определить средний вес мальчиков и средний рост девочек. Кто из учеников класса самый высокий? 16. Составить программу назначения стипендии студентам по результатам сессии, используя следующие правила: В результате работы программы получить список группы с оценками и средним баллом каждого студента и два списка фамилий (назначенных на повышенную и обычную стипендию). 17. В таблице хранятся следующие данные об учениках: фамилия, имя, отчество, рост, вес. Вычислить средний рост учеников, найти самого высокого и самого низкого учеников. Сколько учеников могут заниматься в баскетбольной секции, если рост баскетболиста должен быть больше 170 см? 18. В столовой предлагаются N комплексных обедов, состоящих из Q блюд. Известна стоимость и калорийность каждого блюда. Сколько стоит самый дешевый и самый дорогой обед? Сколько калорий включает в себя самое калорийное блюдо? 19. N спортсменов-многоборцев принимают участие в соревнованиях по М видам спорта. По каждому виду спорта спортсмен набирает определенное количество очков. Вычислить, сколько очков в сумме набрал каждый спортсмен после окончания соревнований. Вычислить разницу в очках для спортсменов, занявших первое и последнее места. 20. N учеников проходили тестирование по М темам какого-либо предмета. Сколько очков набрал каждый ученик по всем темам? Вычислить средний балл, полученный учениками, и разницу между лучшим результатом и средним баллом. 21. Сведения о результатах сессии содержат следующую информацию: название предмета, номер группы, номер зачетной книжки, фамилия, имя, отчество студента, его оценки по итогам экзаменов. Получить отдельные списки: отличников, хорошистов, троечников и двоечников.
|
|||
|