|
|||
Практикум. Работа 3.9. Программирование обработки записей. Задание. Уровень 1Стр 1 из 3Следующая ⇒ Практикум Работа 3.9. Программирование обработки записей
Задание Исходя из условия задачи, определить структуру комбинированного типа данных и типы полей. Исходные данные разместить в текстовом файле. В программе не использовать массивов записей. Результаты выводить на экран и в текстовый файл. Уровень 1 1. Из данного списка спортсменов получить данные о тех из них, кто занимается плаванием. Указать возраст, сколько лет они занимаются спортом. 2. Из ассортимента конфет, выпускаемых кондитерской фабрикой, выбрать те, стоимость которых от 100 до 200 руб. за 1 кг. Указать срок их годности и номера магазинов, в которых они имеются в продаже. 3. Получить список учеников музыкальной школы, которые учатся играть на скрипке. Указать также, сколько лет они занимаются музыкой и принимали ли участие в каких-либо конкурсах. 4. Получить фамилии детей данного детского сада, которые родились в указанном месяце; вывести также их возраст и группу. 5. Получить список тех учителей школы, которые преподают математику и информатику, указать стаж их работы и недельную нагрузку. 6. Получить анкетные данные учеников, участвовавших в олимпиаде по информатике и заработавших не менее 30 баллов. 7. Даны результаты переписи населения. Получить фамилии, имена и подсчитать общее число жителей, родившихся после 1990 года. 8. В сведениях об экспортируемых товарах указывается наименование товара, страна, импортирующая товар, и объем поставляемой партии в штуках. Составить список стран, в которые экспортируется данный товар, и общий объем его экспорта. 9. Сведения о сотрудниках включают: фамилию, имя, отчество, дату рождения, полученное образование, домашний адрес, профессию. Получить ФИО (фамилию, имя, отчество) всех сотрудников с высшим образованием. Выдать сведения о сотрудниках, имеющих данную профессию и родившихся не раньше указанной даты. 10. При поступлении в университет лица, получившие оценку «неудовлетворительно» на первом экзамене, ко второму экзамену не допускаются. Считая фамилии абитуриентов и их оценки после первого экзамена исходными данными, составить список абитуриентов, допущенных ко второму экзамену.
|
|||
|