![]()
|
|||||||
Тема 5-6. Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеучебную деятельность ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Литература 1. Болонский процесс. Основополагающие материалы [Электронный ресурс]. - М., 2006. – URL: http://www.biblioclub.ru/book/79605/ 2. Внеурочная деятельность. - Санкт-Петербург: КАРО, 2016. 3. Вяземский Е.Е. Историческое образование в современной России: Справочно-методическое пособие для учителей. - М., 2006. 4. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Национально-региональный компонент исторического образования. - М., 2008. 5. Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности. - Санкт-Петербург: КАРО, 2015. 6. Формирование личностных универсальных учебных действий во внеурочное время. - М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. 7. Шакурова М.В. Внеучебная деятельность в образовательных учреждениях. - Воронеж: ВГПУ, 2013.
Тема 5-6. Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеучебную деятельность План 1. Анализ и оценка уровня развития детей школьного возраста. 2. Ведущие отечественные и зарубежные научные подходы к развитию способностей детей школьного возраста. 3. Выбор форм, методов и средств, обеспечивающих реализацию поставленных целей. Литература 1. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Национально-региональный компонент исторического образования. - М., 2008. 2. Шакурова М.В. Внеучебная деятельность в образовательных учреждениях. - Воронеж: ВГПУ, 2013. 3. Формирование личностных универсальных учебных действий во внеурочное время. - М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. 4. Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности. - Санкт-Петербург: КАРО, 2015. 5. Внеурочная деятельность. - Санкт-Петербург: КАРО, 2016.
|
|||||||
|