Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 5-6. Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеучебную деятельность



Литература

1. Болонский процесс. Основополагающие материалы [Электронный ресурс]. - М., 2006. – URL: http://www.biblioclub.ru/book/79605/

2. Внеурочная деятельность. - Санкт-Петербург: КАРО, 2016.

3. Вяземский Е.Е. Историческое образование в современной России: Справочно-методическое пособие для учителей. - М., 2006.

4. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Национально-региональный компонент исторического образования. - М., 2008.

5. Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности. - Санкт-Петербург: КАРО, 2015.

6. Формирование личностных универсальных учебных действий во внеурочное время. - М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016.

7. Шакурова М.В. Внеучебная деятельность в образовательных учреждениях. - Воронеж: ВГПУ, 2013.

 

Тема 5-6. Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеучебную деятельность

План

1. Анализ и оценка уровня развития детей школьного возраста.

2. Ведущие отечественные и зарубежные научные подходы к развитию

способностей детей школьного возраста.

3. Выбор форм, методов и средств, обеспечивающих реализацию поставленных целей.

Литература

1. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Национально-региональный компонент исторического образования. - М., 2008.

2. Шакурова М.В. Внеучебная деятельность в образовательных учреждениях. - Воронеж: ВГПУ, 2013.

3. Формирование личностных универсальных учебных действий во внеурочное время. - М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016.

4. Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности. - Санкт-Петербург: КАРО, 2015.

5. Внеурочная деятельность. - Санкт-Петербург: КАРО, 2016.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.