|
|||
ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ. Тема 1-2. Предмет и задачи курса. Литература. Тема 3-4. Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеучебную деятельностьСтр 1 из 2Следующая ⇒ ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Тема 1-2. Предмет и задачи курса План 1. Характеристика учебной дисциплины. 2. Основные идеи курса, его предмет. 3. Цели, задачи и структура данной учебной дисциплины. 4. Значимость в развитии личности школьника, организации процесса социализации. 5. Место курса в системе подготовки специалиста. 6. Связь курса с другими учебными дисциплинами. Основные понятия курса. Литература 1. Болонский процесс. Основополагающие материалы [Электронный ресурс]. - М., 2006. – URL: http://www.biblioclub.ru/book/79605/ 2. Борзова Л.П. Игра на уроках истории. – М., 2001. 3. Вяземский Е.Е. Историческое образование в современной России: Справочно-методическое пособие для учителей. - М., 2006. 4. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Национально-региональный компонент исторического образования. - М., 2008. 5. Внеурочная деятельность. - Санкт-Петербург: КАРО, 2016. 6. Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности. - Санкт-Петербург: КАРО, 2015. 7. Формирование личностных универсальных учебных действий во внеурочное время. - М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. 8. Шакурова М.В. Внеучебная деятельность в образовательных учреждениях. - Воронеж: ВГПУ, 2013.
Тема 3-4. Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеучебную деятельность План 1. Возрастные особенности детей школьного возраста: а) психологические; б) физиологические. 2. Проблема целостного развития обучающегося школьного возраста. 3. Ориентация на ребенка школьного возраста как ведущая характеристика современного педагогического процесса. 4. Эстетическое развитие ребенка как один из аспектов целостного развития.
|
|||
|