Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игровые задания на понимание действий.



Игровые задания на понимание действий.

Предлагаемые инструкции и вопросы:

- Кто это? (Побуждать ребенка к произнесению звукоподражания или звукокомплекса).

- Покажи картинку, где ТАТА (девочка) «ляля»рисует?

- Покажи картинку, где ТОЛЯ (мальчик) «ляля» ест, пьет?

- Угости «лялю», который(ая) (ест, пьет) побуждать ребенка к произвольному или отраженному высказыванию типа: «На, ляля» и «На ТОЛЯ»)

- Что делает этот мальчик? Покажи (Взрослый указывает на определенную картинку и побуждает малыша к имитирующим действиям)

- Спрятать (накрой рукой), того кто (пьет, ест, рисуют)

- Найди ребенка, который пьет. Дай ему одну фишку (это могут быть кружочки 4-х цветов (синий, красный, зеленый, желтый)

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ «АУ», «УА» Инструкции и вопросы к ребенку: 1. Покажи девочку. Девочка заблудилась и зовет: «АУ». 2. Покажи малыша. Он плачет: «УА» (взрослый побуждает ребенка к отраженному звукопроизношению) 3. Спрячь девочку (малыша). Как он кричит? (побуждать ребенка закрывать ладошкой картину). - Кто спрятался? Как он кричит? (одна из картинок закрыта листом бумаги); - Видишь девочку (малыша)? (взрослый побуждает ребенка к произнесению слов «да», «нет»); 4. Положи девочке игрушку! (использовать мелкую игрушку). - Как она зовет? (побуждать к произвольному или отраженному звукопроизношению); 5. Пальчики побежали к (малышу/девочке) (побуждать ребенка к произвольным или совместным движения рукой в заданном направлении). 6. Девочка позвала малыша? Как? Проведи малыша к девочке? Малыш позвал девочку. Как? Проведи девочку к малышу? 7. Учить ребенка включать отработанные звукопроизношения в стихи. 8. Наш малыш кричит с утра: УА – УА, УА – УА! 9. Заблудились мы в лесу, закричали все: «АУ – АУ – АУ!
    АУ ____УА    

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.