|
||||
Игровые задания на понимание действий. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игровые задания на понимание действий. Предлагаемые инструкции и вопросы: - Кто это? (Побуждать ребенка к произнесению звукоподражания или звукокомплекса). - Покажи картинку, где ТАТА (девочка) «ляля»рисует? - Покажи картинку, где ТОЛЯ (мальчик) «ляля» ест, пьет? - Угости «лялю», который(ая) (ест, пьет) побуждать ребенка к произвольному или отраженному высказыванию типа: «На, ляля» и «На ТОЛЯ») - Что делает этот мальчик? Покажи (Взрослый указывает на определенную картинку и побуждает малыша к имитирующим действиям) - Спрятать (накрой рукой), того кто (пьет, ест, рисуют) - Найди ребенка, который пьет. Дай ему одну фишку (это могут быть кружочки 4-х цветов (синий, красный, зеленый, желтый) | ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ «АУ», «УА»
Инструкции и вопросы к ребенку:
1. Покажи девочку. Девочка заблудилась и зовет: «АУ».
2. Покажи малыша. Он плачет: «УА» (взрослый побуждает ребенка к отраженному звукопроизношению)
3. Спрячь девочку (малыша). Как он кричит? (побуждать ребенка закрывать ладошкой картину).
- Кто спрятался? Как он кричит? (одна из картинок закрыта листом бумаги);
- Видишь девочку (малыша)? (взрослый побуждает ребенка к произнесению слов «да», «нет»);
4. Положи девочке игрушку! (использовать мелкую игрушку).
- Как она зовет? (побуждать к произвольному или отраженному звукопроизношению);
5. Пальчики побежали к (малышу/девочке) (побуждать ребенка к произвольным или совместным движения рукой в заданном направлении).
6. Девочка позвала малыша? Как? Проведи малыша к девочке? Малыш позвал девочку. Как? Проведи девочку к малышу?
7. Учить ребенка включать отработанные звукопроизношения в стихи.
8. Наш малыш кричит с утра: УА – УА, УА – УА!
9. Заблудились мы в лесу, закричали все: «АУ – АУ – АУ!
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|