|
|||||
Физкультминутка. Практический этап. Этап контроля и самоконтроля. Этап рефлексии ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 5.Физкультминутка | |||||
Дети выполняют движения по тексту. На зарядку солнышко поднимает нас. Поднимаем руки мы по команде «раз». А над нами весело шелестит листва. Опускаем руки мы по команде «два». Соберем в корзинки ягоды, грибы – Дружно наклоняемся по команде «три». На «четыре» и на «пять» Будем дружно мы скакать. Ну, а по команде «шесть» Всем за парты тихо сесть!
| |||||
6.Практический этап | |||||
Как настоящие художники работать вы сегодня будете сразу красками. С помощью маленькой кисточки вы можете изобразить на лице нос, глаза, рот, брови, прическу, украшения. Постарайтесь нарисовать не просто сказочного героя, а показать и его характер, настроение. Выполняя рисунки, будьте осторожны с черной краской, берите ее только в самом конце, когда все краски на вашей работе высохнут. |
| Личностные: Развить потребность учащихся к творчеству; прививать аккуратность при работе с художественными материалами. | |||
7.Этап контроля и самоконтроля Этап рефлексии
| |||||
С какими трудностями вы столкнулись при выполнении работы Чему вы научились сегодня на уроке? Всем спасибо за урок. До свидания. | Работы учащихся вывешиваются на доску
Работать сразу крассками
Научились передавать характер и настроение персонажа при помощи цвета | Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, умение задавать вопросы, умение использовать речь для регуляции своего действия. | |||
Учитель
Методист
Оценка
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|