|
|||||||
Мотивационный этап, актуализация знаний1. Мотивационный этап, актуализация знаний Цель: организация внимания | |||||||
Здравствуйте ребята! Меня зовут Павел Игоревич, и сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я. Послушайте стихотворение про изобразительное искусство.
- Альбом и краски на столе, Сегодня я художник. Набросок сделал на листе, Рисую летний дождик. Лягушки прыгают, смеясь, По лужам, как мартышки. Дождя и грома не боясь, Зелёные глупышки! Закрасил лужи, дождик, гром, Лягушки испугались… Марать не нужно мне альбом, Смотри, как расплескались! | Приветствуют учителя. |
| |||||
2. Формулирование темы, целеполагание | |||||||
Давайте вспомним тему прошлого урока
Ребята, а что такое характер? Сегодня мы продолжим знакомство с изображением характера, но не животных, а кого-то другого. А как вы думаете, чей образ мы рассмотрим сегодня? Верно. Но не просто образ человека, а женский образ. Сформулируйте тему нашего урока
| Изображение характера животного. Предполагаемые ответы учащихся. Образ человека. Образ человека и его характер. Женский образ. | Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, умение задавать вопросы, умение использовать речь для регуляции своего действия.
| |||||
3.Планирование работы на уроке
| |||||||
Давайте спланируем нашу деятельность на уроке. Что мы должны узнать, пройти? | Планируют: Изображение доброго и злого женских героев из знакомых сказок. Узнать как при помощи линии и цвета передать характер и настроение сказочного персонажа. Закрепить умение работать красками. | Регулятивные: планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, умение задавать вопросы, умение использовать речь для регуляции своего действия. | |||||
|
|||||||
|