Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть 4. ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Цифра» убила региональное телевидение, это не вопрос. это диагноз»



Часть 4. ТЕЛЕВИДЕНИЕ

«Цифра» убила региональное телевидение, это не вопрос

 это диагноз»

«Нашей целевой аудитории не осталось среди тех, кто смотрит региональное ТВ», - такое сенсационное, по сути, заявление сделал известный бизнесмен на III Форуме предпринимателей Пензенской области «Вдохновляя лучших» 30 мая 2019.

Доводы Константина Волкова кто-то посчитает спорными, однако, в действительности жители Пензы не очень то интересуются местным телевидением.

 

Согласно опросу лишь 24,1% (в 2019 году было 30,5%) смотрят передачи местного телевидения.

«Какие местные телевизионные передачи, программы вызывают у Вас интерес?»
Аналитические, экономические обзоры 9,9%

12,3%

Развлекательные передачи 5,1%

6,2%

Передачи по обращениям телезрителей, где журналисты помогают решать житейские проблемы 4,3%

6,7%

Спортивные 2,9%

7,3%

Просветительские передачи (краеведение и др.) 1,8%

5,3%

Криминальные 1,8%

3,9%

Прикладные и несущие практические бытовые советы 1,4%

2,5%

Другое 2,8%

3,4%

 

Местные новостные передачи обычно смотрят 21,9%(2019 году было 27,7%) жителей Пензы

 
Наши новости (11 канал) 15,4%

17,9%

Местное время (Россия 1-Пенза, Россия 24-Пенза) 8,3%

11,8%

События (Экспресс) 3,5%

5,6%

Давая оценку качеству подачи информации редакциями телеканалов, в ответах на вопрос: «На Ваш взгляд, какие местные новостные передачи представляют наиболее объективную «картину дня»Пензенской области?», число баллов в оценках по 5-балльной шкале.

 
Наши новости (11 канал) 4,15 4,14
Местное время (Россия 1-Пенза, Россия 24-Пенза) 4,10 4,09
События (Экспресс) 4,18 3,90

 

В Пензенской области существенно менялось медиапространство, связано это в первую очередь, с отключением в регионе с 11 февраля 2019 года аналогового вещания телевидения.

Отвечая на вопрос: «Каким образом вы получаете телевизионный сигнал?», около половины опрошенных отдают предпочтения кабельному вещания. Но появилась значительная часть населения, которое «телевидение» смотрит посредством «интернет».

 

Кабельное вещание

48,7%

53,7%

Цифровое ТВ (мультиплекс-20)

33,1%

34,5%

Спутниковое ТВ

11,0%

9,7%

Аналоговое ТВ

0,8%

1,5%

Интернет

6,4%

0,6%

В зависимости от времени суток зрительская аудитория серьезно меняется. Прайм-таймом остается время с 18 до 21 часов. Региональные телеканалы выглядят слабо (прим. аудитория «Экспресса» учитывалась с включением на телеканале ОТР в утреннее и вечернее время).

Табл. Рейтинг смотрибельности телеканалов от времени суток

2020 год   06.00-09.00 09.00-12.00 12.00-15.00 15.00-18.00 18.00-21.00 21.00-24.00 00.00-06.00
Не смотрю телевизор, в этом время суток 65,8% 70,5% 81,1% 74,7% 38,1% 40,2% 92,5%
2020 год   06.00-09.00 09.00-12.00 12.00-15.00 15.00-18.00 18.00-21.00 21.00-24.00 00.00-06.00
Первый канал 19,9% 12,8% 6,8% 5,7% 17,1% 14,6% 0,7%
Россия 1 12,8% 13,5% 8,5% 6,0% 14,9% 12,8% 0,4%
Матч ТВ 1,4% 3,9% 2,8% 2,8% 6,0% 7,1% 0,7%
НТВ 0,7% 2,1% 2,5% 3,6% 6,4% 4,3% 0,4%
Пятый канал 0,7% 1,1% 0,7% 2,1% 7,1% 1,1% 0,0%
Россия "Культура" 1,4% 1,4% 0,0% 0,4% 2,1% 1,8% 0,0%
Россия 24 2,5% 1,8% 0,4% 0,4% 5,3% 3,9% 0,0%
Карусель 0,0% 2,1% 4,3% 4,6% 2,8% 0,4% 0,0%
ОТР 0,4% 0,0% 0,4% 0,4% 1,4% 0,4% 0,0%
ТВЦ 0,7% 0,4% 0,7% 0,0% 2,5% 2,1% 0,4%
Ren ТВ 1,1% 1,1% 1,8% 4,6% 9,3% 7,5% 1,4%
Спас 0,7% 0,0% 0,4% 0,7% 1,1% 1,1% 0,4%
СТС 1,1% 1,8% 2,1% 2,8% 14,3% 14,6% 1,4%
Домашний 0,4% 0,7% 0,0% 2,8% 9,6% 8,9% 0,0%
ТВ 3 1,1% 1,1% 0,7% 1,4% 7,5% 7,5% 2,8%
Пятница 2,8% 2,1% 0,4% 2,1% 11,4% 13,2% 1,4%
Звезда 0,7% 0,4% 0,7% 1,1% 6,0% 4,3% 0,7%
МИР 0,4% 0,0% 0,4% 0,4% 2,1% 2,1% 0,0%
ТНТ 1,1% 2,5% 2,1% 2,5% 16,0% 20,3% 2,8%
МузТВ 2,1% 1,4% 1,4% 0,7% 4,3% 2,5% 0,7%
Наш Дом - 11 канал 9,6% 6,8% 0,7% 1,1% 7,5% 6,8% 0,4%
Экспресс 1,8% 2,1% 0,0% 1,1% 2,5% 2,5% 0,0%
Другое 1,4% 2,5% 2,5% 3,9% 12,1% 15,3% 4,9%


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.