|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиапространство. города Пензы. 2020 год». Пензенцы не читают газет?!Стр 1 из 3Следующая ⇒
доклад-исследование «Медиапространство города Пензы. 2020 год» В качестве респондентов были опрошены 281 человек в возрасте 16-65 лет. Выборка репрезентативная – медиа, квотная пол/возраст, место жительства. Опрос проходил с 31 января по 10 февраля 2020 года. Погрешность исследования составила 4%. Часть 1. Печатные издания «Пензенцы не читают газет?! Не все!» О том, что печатный бизнес «умирает» в последние годы не говорит только ленивый. Появление электронных платформ, Интернет-СМИ существенно снизило присутствие печатных изданий в жизни людей. Но, как бы рынок информации электронные издания не отвоевывали у газет, пословица «что написано пером, не вырубишь топором» свою актуальность не теряет. Последний раз серьезное исследование медиапространства города Пензы проводилось исследовательским «Парето-центр» в 2013 году. Спустя шесть лет, силами студентов социологов ПГУ факультета ППиСН было проведено анкетирование. В этом году, успели до «коронавируса» выяснить предпочтения к печатным СМИ. Исследование позволило определить, какие газеты пензенцы покупают или бесплатно получают в почтовый ящик, но и, наверное, самое главное, что из того читают.
Исследование позволило определить аудиторию жителей Пензы - 57,4%, которые «не покупают и не получают газет»; 23,2% - «не покупают, но получают газеты», и только 19,4% остаются приверженцами печатного слова («покупают и получают газеты»).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|