Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Всех школьников с началом учебного года ! Моим Друзьям Пятиклассникам Желаю Хороших Четвертных Отметок!



Всех школьников с началом учебного года ! Моим Друзьям Пятиклассникам Желаю Хороших Четвертных Отметок!

Как только встали. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТЕЛЕГРАММА С БУКВАМИ. И СЛОВА – «ВЫ ПРОШЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ» ФАНВАРЫ. АПЛОДИСМЕНТЫ.

Экзамен по математике НА ЭКРАНЕ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ:Добрый день. Я знаю, что вы успешно прошли испытание у Слова Золотого. Теперь попробуйте пройти у меня. Давайте знакомиться. Я – Пример Математичный по фамилии Логичный. Решите мои задачки-шутки, я пропущу вас на следующий уровень. А помогать мне будет госпожа Задача по фамилии Смекалистая.

ЗАДАЧА СМЕКАЛИСТАЯ: Я уже здесь! Я готова. Итак: Задача первая! (Бармалей постоянно сбивает детей и дает не правильные ответы)

Задачи-шутки (можно назначить детей, чтобы они подготовили заранее ответы, чтобы точно знать!)

1. У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему 100 лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего 25. Как такое может быть?

(ответ: этот человек родился 29 февраля, т.е. день рождения у него бывает один раз в четыре года)

2. Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по три мешка, на каждом мешке сидело по три кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Сколько ног было на мельнице?

(ответ: две ноги, т.к. у кошек и котят не ноги, а лапы)

3. Сколько движений надо сделать, чтобы положить бегемота в холодильник?

(ответ: три движения – открыть холодильник, положить бегемота, закрыть холодильник)

Что произойдет с вороной, когда она закончит 4 класс?

(ответ: пойдет в пятый) В конце Задача и Пример говорят: МОЛОДЦЫ! Вы прошли на следующий уровень! НА ЭКРАНЕ «ВЫ ПРОШЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ» ФАНВАРЫ. АПЛОДИСМЕНТЫ.

ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ НА ЭКРАНЕ УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ:Здравствуйте, бывшие четвероклассники и ещё не состоявшиеся пятиклассники. Вы уже многое прошли, но я уверена, что пройти меня, Карту Географическую, вы не сможете.

Барм: Они не смогут, я смогу!

КАРТА ГЕОГР: Это кто тут у меня такой путешественник? Это кто тут у меня такой хвастун? Бармалей что ли? Который не знает чем отличается река от моря?

Барм: Что это не знаю? Знаю! Река узкая, море широкое. Вот!

КАРТА ГЕОРГ: Да уж..Знаток, ничего не скажешь! Не отвлекай меня, Бармалей! Дорогие ребята, мы с вами поиграем в игру-путешествие. «Горы, реки и земля». Я буду говорить эти слова, а вы должны будете показать. Горы (руки вверх), реки (рука волной), земля (присесть). Идти будем быстро, поэтому будьте внимательны. Итак: все встаем на своих местах. И начинаем шагать на месте. Идем по дороге. Впереди горы. Водопад. Горы.Вышли вдолину.Идем по долине. Река.Ещё река. Водопал. Горы. Горы. Горы. Дорога. Степь. Река. Степь. Река. Степь. Река. Степь. Горы. Горы. Горы. Горная река.Спустилисьв долину.Путь окончен.

Ну что ж…не плохо. Хотя и не обошлось без путаницы. Даже не знаю давать вам пропуск на следующий этап или нет?

БАРМ: Не давать! Они все неправильно всё делали.

КАРТА: Ну раз ты Бармалей так просишь, то я пожалуй….пропускаю вам в следующий тур!

НА ЭКРАНЕ «ВЫ ПРОШЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ» ФАНВАРЫ. АПЛОДИСМЕНТЫ.

Экзамен по биологии НА ЭКРАНЕ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ:День добрый. Нас зовут Флора и Фауна. Мы сестры. Мы всегда не разлучны! И сегодня мы вам приготовили конкурс «Охота на львов». Внимание на экран: необходимо вписать в клетки недостающие буквы. Мы будем загадывать загадки, а вы угадываете и называете буквы.

  Л Е В          
Л Е   В          
Л Е     В        
        Л Е В    
Л Е           В  
                   

 

1. Этот ЛЕВ - сарай для скота (хлев).

2. Этот ЛЕВ – острый край ножа (лезвие).

3. Этот ЛЕВ - медлительный древесный зверь (ленивец).

4. Эта львица правит государством (королева).

5. Этот ЛЕВ помогает от болезней (лекарство).

 

НА ЭКРАНЕ «ВЫ ПРОШЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ» ФАНВАРЫ. АПЛОДИСМЕНТЫ.

Эказамен по истории НА ЭКРАНЕ:Вы меня узнали? Догадались кто я? Да я же История Вековая. Пришла к вам в образе царицы! Не буду вам долго задерживать, так как мне надо успеть записать все исторические события, которые происходят в мире. Поэтому кратко и по существу! На экране вы увидите картинки. Я задаю вопрос, вам надо будет сказать какая картинка является ответом на мой вопрос.

В программе «презентация» сделать несколько страниц по истории древнего мира.

Вопросы:

  1. На какой картинке изображена пещерная живопись?
  2. На какой картинке изображен древний египет?
  3. На какой картинке изображена фигура фараона?
  4. На какой картинке написаны имена Египетских богов?
  5. На какой картинке изображен ваш 5 класс?

Вы прошли это испытание. Впереди у вас много интересных историй в разные времена с разными народами. А я с вами прощаюсь. До свидания.

НА ЭКРАНЕ «ВЫ ПРОШЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ» ФАНВАРЫ. АПЛОДИСМЕНТЫ

Экзамен по музыке НА ЭКРАНЕ МУЗЫКА: (она постоянно поёт)Ля-ля-ля-ля-ля… Я рада видеть вас! Ля-ля-ля-ля-ля… музыкальный 5 класс! Песню мне споёте и дальше пойдёте!

Пятиклассники поют школьные частушки (можно по желанию детей исполнять их на разный лад).

Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина»,

В школе треснула стена.

-

Буквы в Сашиной тетради

Не стоят, как на параде,

Буквы прыгают и пляшут,

Саше хвостиками машут.

-

Дал списать я на контрольной

Все задачи Юлечке,

И теперь у нас в тетрадках

У обоих двоечки!

-

Миша вертится в буфете,

Пробивается вперед –

Пожалейте Мишу, дети,

Дайте Мише бутерброд.

-

Как-то раз учитель Свете

Объяснял, что знанья – свет.

Света спать легла при свете,

Утром встала – знаний нет.

-

Опоздания причину

Толя мигом сочинит –

То попал он под лавину,

То нашел метеорит.

-

Леша ранец долго тряс,

Чтоб найти тетрадки,

Но тетрадки каждый раз

С ним играют в прятки.

-

Я бежал на перемену,

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стену,

Что учил – забыл опять!

-

Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня,

Какой я пятиклашечка!

 

БАРМАЛЕЙ: А я в школу опозданья объясняю просто: – А учиться, Мариванна, Никогда не поздно!

 

НА ЭКРАНЕ МУЗЫКА: Я люблю частушки слушать, я люблю частушки петь!

Посвящение пройдете надо только захотеть!

Бармалей хороший парень, очень весело поёт,

Он по музыке экзамен обязательно пройдёт!

 

«ВЫ ПРОШЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ» ФАНВАРЫ. АПЛОДИСМЕНТЫ

БАРМАЛЕЙ:Ура! Я прошел экзамен! Да…быть пятиклассником не просто! Надо много учиться, много знать. За то я хороший спортсмен! Раз-два (делает зарядку)… Надо иметь крепкую спину, чтобы носить ранец. Крепкие ноги, чтобы успевать перебегать из класса в класс по лестницам и коридорам. Быть ловкими и быстрыми, чтобы успевать прибежать в столовую, купить булочку и успеть ее съесть. Но самое главное, надо уметь быстро и качественно собирать в школу портфель. А можно я проведу экзамен по физкультуре? Предлагаю вам задание – эстафету. Вам необходимо будет собрать портфель. Портфель находится на стуле на расстоянии от вас. Также на небольшом расстоянии от стула с портфелем находится еще один стул. На нем лежат школьные принадлежности - учебники, тетради и т.д.. Вы должны по очереди подбежать к стулу взять один предмет, положить его в портфель и возвратится к команде.

Ребятам предлагается в течение определенного времени «собраться в школу» - сложить все школьные принадлежности в портфель. Пятиклассники по очереди подбегают к стулу с принадлежностями, берут один предмет, подбегают к стулу с портфелем, кладут предмет в портфель и, возвращаясь к команде, передают эстафету следующему участнику.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.