Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В ш с н у г ! М д п ж х ч о



 

Посвящение в пятиклассники

Ведущий: В некотором царстве Крымском государстве у города-сада, есть одно поселение. Раскинулось оно в прекрасной долине. Горы его окружают, защищают от ветров сильных, от дождей проливных, да солнышко своим теплом одаривает. И стоит в том селе Дворец Знаний. Учатся в нём дети необычные. С глазами распахнутыми, сердцами добрыми, с душой щедрой да умом пытливым. Каждый год набираются они знаний по наукам разным да мудрёным. Чтобы волшебниками своей жизни стать. Да село своё, да царство-государство крымское, прославить да улучшить.

Так вот, жил-был в этом дворце Знаний один замечательный класс маленьких волшебников. Класс был дружным, весёлым и умным. Окончил он первую ступень обучения основным волшебным наукам, и пришла ему пора переходить на более высокий уровень. В звено среднее, в класс 5-ый!

А что это я все сама вам рассказываю, давайте я вам лучше покажу, что дальше в сказке будет. Да не я показывать буду, а тот самый класс волшебников. А вот и он. Слышите, идёт?!

МУЗЫКА. ЗАХОДИТ КЛАСС ПО ПАРАМ. РАЗЫГРЫВАЕМ СЦЕНУ «ПЕРЕМЕНКА».

1 реб: Ребята! Ребята! Послушайте меня! Мы учимся уже почти 2 месяца, а до сих пор не прошли Посвящение в 5тиклассники. Интересно, почему?

2 реб: Может мы делаем что то не так?

3 реб: А может нас хотят отправить назад в 4 класс?

4 реб: А я знаю почему нас не посвящают!

ВСЕ: Почему?

4 реб: Потому что кто-то плохо делает домашнее задание…(все смотрят на одного ученика)

5 реб: (на кого смотрели) А что вы на меня уставились? Я делаю! Просто я привык руками работать, а не головой, понятно? И вообще, давали бы списывать, и у вас, и у меня, не было бы проблем!

6 реб: А мне кажется, что дело не в этом. Во всем виноват…французский язык!

ВСЕ: Почему?

6 реб: В волшебстве важно правильно произносить заклинания. Чтобы слово в слово! И все звуки произносить четко! А мы до сих пор не может научиться правильно произносить ррррр.. Вот скажи…например….мерси…

7 реб:   Мерси (по французски) (все машут головой, мол не так)

8 реб:   Меррррси (опять не то)

9 реб:   А может так (гнусаво) мерси

10 реб: Да при чем здесь французский! Главное в нашем волшебстве знать куда перемещаться! География! Вот что важно! А некоторые из нас до сих пор не знают чем остров от полуострова отличается (опять все смотрят на 5реб)

5 реб: А чё я? Остров – часть суши, окруженная водой. Правильно? (все машут головами) Полуостров – половина этого острова. Правильно?

ВСЕ: Не правильно!

10 реб: Вот! Что я и говорил! Что и требовалось доказать!

11 реб: Не в том направлении думаете. У нас пробел в духовно-нравственной культуре! Вот кто от начала до конца знает какую нибудь народную сказку и сможет ее без запинки рассказать?

12 реб: А при чем здесь сказки? Сказки – это литература!

11 реб: Сказки – это фольклор! Нравственные ценности! Это история народа! Это корни!

13 реб: Корни – это к биологии!

11 реб: Вот! То литература, то биология…первобытные люди, честное слово.

14 реб: Первобытные люди – это история!

11 реб: О, боже! И мы претендуем на звание пятиклассник! (хватает себя за голову)

1 реб: Короче! Надо что то делать! Так мы можем долго гадать!

2 реб: А давайте спросим у нашей классной феи? Она точно знает!!!

ВСЕ: Точно! Давайте!

МУЗЫКА. ВХОДИТ ВАЛЕНТИНА ЮРЬЕВНА.

ВЮ: Что за шум? Что вы так бурно обсуждаете?

5 реб: А мы хотим спросить, почему нашему классу не дают Посвящение в пятиклассники? Заранее…мерси (специально выговаривает звук рррр)

ВЮ: Отвечает по французски….

5 реб: Ааааа…ну всё понятно… (подходит к остальным. Все его спрашивают, мол чего ответила, а он плечами пожимает)

ВЮ: Я ответила, что именно сегодня, именно сейчас, мы с вами отправляемся в зал Посвящений!

ВСЕ: УРА!!!!

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ КАКАЯ НИБУДЬ ПЕСНЯ ПРО ПЕРЕХОД В 5 КЛАСС. Можно ту, которую Даша пела на 1 сентября. Её переделать немного:

Первый раз, в пятый класс, мы волнуемся сейчас

Потому что очень трудно что-то делать в первый раз! И т.д.

НА ЭКРАНЕ ЗАСТАВКА – ВОЛШЕБНЫЙ ЗАЛ.

ВЮ: Ну вот вы и в зале Посвящений. Пожалуйста, все рассаживайтесь по своим местам.

ДЕТИ САДЯТЬСЯ ЗВУЧИТ ТИХО КРАСИВАЯ МУЗЫКА

ВЮ: В этом зале проходили Посвящения самые умные, великие волшебники высокого слова, волшебники чисел и цифр, волшебники музыки, волшебники физических и химических явлений, волшебники живописи и…в общем всех не перечислить. И сегодня настал ваш черед пройти посвящение в пятиклассники! Слово предоставляется главной волшебнице нашего Дворца Знаний – директору Наталье Николаевне.

СЛОВО ДИРЕКТОРА с пожелание пройти удачно посвящение

ВЮ: А сейчас внимание! Встречайте царицу всех наук Софию! ВЫХОДИТ СОФИЯ

СОФ: Добрый день взрослые и дети! Я – София, царица всех наук. И сегодня я буду решать – Посвятить вас в пятиклассники или перевести обратно в 4 класс! Вы должны будете пройти испытания, которые подготовили вам мои сёстры и братья. На испытаниях вы должны показать насколько вы дружный, умный, находчивый и смелый класс! Готовы? Итак…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА И ВЫХОДИТ БАРМАЛЕЙ

БАРМ: Так, так, так…А чего это вы тут собрались?

ВЮ: Немедленно покиньте класс!

СОФИЯ: А это кто? Что за странный тип? Он тоже в вашем классе учится?

ВЮ: Нет-нет…что вы! Это Бармалей. Он лет 50 назад не прошел Посвящение в пятиклассники. Так и остался недоучеником.

БАРМ: Кто это недоученик? ЯЯЯЯЯ?????? Да мне ваши эти науки вообще не нужны! Голову детям забивают всякой ерундой! Мне и так живётся на отлично!

ВЮ: Бармалей, я попрошу вас немедленно покинуть зал Посвящений! Вам тут не место!

БАРМ: Ага…Щас…Никуда я не пойду! Понятно?

ВЮ: Теперь понятно, почему ты посвящение не получил. Быть таким невоспитанным, таким не культурным. Зашел, даже не поздоровался.

БАРМ: Я три дня назад всех видел, со всеми поздоровался. Чего, каждый день здороваться что ли?

ВЮ: Наталья Николаевна, может охрану позвать?

СОФИЯ: Подождите! Я тут подумала…Пусть Бармалей останется! Мне кажется, что ему это может пойти на пользу! Бармалей, давай договоримся, ты изо всех сил постараешься вести себя как настоящий ученик нашей волшебной школы. Хорошо?

БАРМ: Да ладно уговаривать меня… постараюсь, так и быть..Мне самому интересно посмотреть на ваше это посвящение.

СОФИЯ: В зале Посвящения есть волшебный экран. Совсем скоро на нем будут появляться разные науки и давать вам задания. Вы должны будете внимательно выслушать задание и его исполнить.

Давайте все вместе скажем: Раз-два-три – заговори!

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА  (детей зараннее распределить так, чтобы они знали, кто на какой предмет в какой команде должен выходить)

Добрый день будущие пятиклассники! Меня зовут - Слово Фамилия - Золотое Отчество –Русскоязычное. Мне очень нужна ваша помощь. Если вы мне поможете, я пропущу вас в следующий этап Посвящения. Поможете? Не слышу!!! У меня потерялись буквы, не могу разослать приветственную телеграмму. Эти буквы должны быть использованы как начальные в словах телеграммы, причём в том порядке, в котором они даны. Использовать надо все буквы. Должны найти недостающие. Внимание! Предложений 2. Вот эта телеграмма.. сех кольников ачалом чебного ода  оим рузьям ятиклассникам елаю ороших етвертных тметок! Вам даю ровно три минуты. Время пошло! НА ЭКРАНЕ СЛОВА ДЕТИ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ ТАК, КАК БУДУТ СТОЯТЬ БУКВЫ! (2 комплекта букв)

В ш с н у г ! М д п ж х ч о

БАРМ: Да чем они помогут. Они ещё мааааленькие) Тут вообще ничего не понять…Это что за слова такие! У меня тоже есть буквы. И я смогу легко решить эту задачку.

На партах листики с буквами. Дети подходят по командам и ищут. Как найдут, должны встать в нужном порядке.Первым решает Бармалей. Он выкладывает на полу свои буквы и получается

Усех щкольников с началом ючебного хода. Моим трузьям пятиклассникам шелаю хороших цетвертних атметок.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.