Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План-проект курсовой (выпускной квалификационной) работы



План-проект курсовой (выпускной квалификационной) работы

Группа Курс Семестр Специальность
      Регионоведение МО Реклама
Ф.И.О.

Тема:

Введение

Актуальность темы исследования (описать противоречия, которые выявлены при изучении актуальности темы)

Объект исследования

Предмет исследования

Цель исследования

Задачи исследования

1)

2)

3)

4)

5)

Обоснование хронологических рамок исследования (если таковые определены в работе)

Характеристика источников

Обзор литературы, статей и других материалов (поделить их по группам)

Методология и методы исследования

Новизна исследования

Практическая значимость исследования

Обоснование структуры работы

Рекомендуется 3-4 главы, каждая из которых содержит 2-3 раздела (параграфа)

Общий объем курсовой работы – 25-30 страниц (вклчая Примечания и Список литературы)

Общий объем выпускной квалификационной работы – 70 страниц (вклчая Примечания и Список литературы)

Список использованных источников и литературы:

В курсовой работе – не менее 30 наименований

В дипломной работе – не менее 50 наименований

Глава I.

1.1.

1.2.

1.3.

Глава II.

2.1.

2.2.

2.3.

Глава III.

3.1.

3.2.

3.3.

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложение

 

[ПРИМЕР]

 

Введение

 

Актуальность исследования. В настоящее время проблема изучения … актуальна, так как … предъявляет достаточно высокие … требования к … .

В теории вопроса, несмотря на различные подходы к решению проблемы …, существует ряд нерешенных проблем, наиболее актуальной из них является отсутствие [четкой системы критериев отбора] …. Потребность в наличии … [четкой определенной классификации …] очевидна как для [создания стройной и непротиворечивой концепции], так и … [построения модели консультирования по развитию профессионально важных качеств].

Отсутствие в научной литературе … [единого (полного) перечня профессионально важных качеств], вероятно, можно объяснить трудностями, связанными с … [разграничением личностных и профессионально важных качеств будущего педагога-психолога].

Следует также отметить, что … являются …: их наличие и развитие предопределяют … [успешность или неуспешность ]….

Не менее важной является и проблема прикладного характера: в современной практике … не уделяется должного внимания … [формированию и развитию …] как в теоретическом, так и практическом аспектах.

Этим и продиктована актуальность нашего исследования.

Все вышеизложенное позволяет определить тему исследования - «…» и выбрать ее для исследования.

Цель исследования – выявить … и разработать … [модель …].

Объектомнашего исследования являются ….

Предмет исследования - ….

Цель, объект, предмет исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:

[Задачи, как правило ставятся к каждому разделу работы – введению, главам (желательно, к каждому параграфу) и соответствуют их содержанию и названиям]

1. Провести анализ и обобщение концепций ….

2. Охарактеризовать понятия ….

3. Организовать и провести эмпирическое исследование.

4. Выявить … [уровень развития …].

5. Провести … [сравнительный анализ…].

6. Разработать … [модель …].

Или:

1. Провести анализ и обобщение научной литературы иисточников по теме исследования.

2. Выявить общетеоретические проблемы … (чего-то), их (его, ее) влияние на … (что-то).

2. Охарактеризовать роль … (например, ЮНЕСКО, ее нормотворческую деятельность на современном этапе).

3. Охарактеризовать понятие и особенности … (чего-то).

3. Дать характеристику … (например,  программ ЮНЕСКО в сфере защиты культурного разнообразия).

4. Определить … (например, новые подходы деятельности ЮНЕСКО в решении мировых проблем).

4. Проанализировать особенности … (например, политики ЮНЕСКО по сохранению культурного разнообразия).

5. Оценить … (например, деятельность ЮНЕСКО по гуманитарной безоспасности в современных условиях.

5. Выявить … (например, основные стратегии и направления деятельности ЮНЕСКО развитию диалога между культурами и цивилизациями).

 

Исследование проводилось на основе системного подхода. В ходе работы применялись общенаучные методы (анализ и синтез, дескриптивно-конкретное описание, сравнительный метод, систематизация информации), эмпирические методы (изучение научной литературы, анализ документов).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.