|
|||
Для I-го курса СПО. Группы ЭС-19спо, КСК-19спо. Предмет: Русский язык. Преподаватель: Солоник Н.В.. ЗАНЯТИЕ № 10 (03.06.2020). ТЕМА: Подготовка к дистанционному экзамену по русскому языку.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Для I-го курса СПО Группы ЭС-19спо, КСК-19спо Предмет: Русский язык Преподаватель: Солоник Н.В. ЗАНЯТИЕ № 10 (03.06.2020) ТЕМА: Подготовка к дистанционному экзамену по русскому языку. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ: –– каждому студенту будет предложено отдельное сложное предложение; –– далее будут предлагаться следующие типовые задания: № 1: пронумеровать части СП, в каждой из них выделить члены предложения, составить схему СП, произвести синтаксический анализ СП (по ранее предложенной последовательности); № 2: произвести анализ любой предикативной единицы в рамках СП (т.е. разобрать эту единицу как простое предложение; порядок разбора предлагался в соответствующей лекции); № 3: Разобрать любое из синтаксических словосочетаний, вычленяемых в рамках СП. Если окажется, что в предложениях не вычленяются синтаксические словосочетания, то так и написать в ответе на № 3: синтаксических словосочетаний в данном СП нет; № 4: произвести морфологический анализ двух любых слов в СП, относящихся к разным частям речи (порядок разбора предлагался в соответствующих лекциях); № 5: если среди слов СП есть производные, то для любого из них (одного) сделать словообразовательный анализ. Если окажется, что в СП нет производных слов, то так и написать в ответе на № 5: производных слов в СП нет; № 6: любое понравившееся слово в СП расчленить на морфемы и охарактеризовать их; № 7: найти самое короткое фонетическое слово в СП и произвести его фонетический анализ. ***При оценке экзаменационного ответа будут учтены его полнота и правильность, а также этика избираемых для анализа единиц (трудные случаи избираете для анализа или совершенно простые). Итоговая оценка по русскому языку, проставляемая в ведомости, будет складываться с учётом не только той оценки, которую вы получите за экзаменационный ответ, но и с учётом всех ваших заслуг в году: текущих оценок, количества ошибок в диктантах, количества пропусков занятий без уважительных причин.
|
|||
|