|
|||
Среда, 06.05. 2020. Четверг, 07.05. 2020. Берёте двойной лист в линию, где писали контрольное сочинение.Среда, 06.05. 2020 Тема. Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа. Цель: повторить правописание личных окончаний глаголов 2-го лица единственного числа. Задания. Изучить § 121, с.130.
Классная работа. Выполнить письменно упр. 691, с.131 (согласно заданиям учебника, цифру 3 возле слов не выполнять).
Домашняя работа. Выполнить письменно упр. 692, с.131 (согласно заданиям учебника, но, разделив текст на абзацы, заменив 1-е лицо ед. числа на 2-е, записать только первый абзац; цифры 1, 4, 5 не выполнять; не забываем подчёркивать вставленные буквы). Подсказка. В тексте 3 абзаца, разделить можно по-разному, но у автора первый абзац – это первое и второе предложения. Четверг, 07.05. 2020 Тема. Контрольный диктант. Берёте двойной лист в линию, где писали контрольное сочинение. Отступаете две строки. Пишите: Седьмое мая Диктант Лес И дальше, соблюдая абзацы, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания (на изученные правила; где ?, если нужно, вставляете букву; скобки – вместе или раздельно; где есть запятые, точки, восклицательный знак – не забудьте их поставить), списываете текст диктанта; подчёркивать ничего не нужно. Подсказка. Запятые пропущены в 5-ти предложениях (сложные предложения, однородные члены предложения), в 1-м – пропущено тире (между подлежащим и сказуемым, выраженными именем сущ. в имен.падеже). В один пр..красный день идёш.. по зн..ком..й тр..пинк.. и вдру.. останов..ш..ся. В лицо д..хнул тёплым ар..матом лес слыш..т?ся шел..ст и шор..х. Х..р..шенько осмотр..ш..ся. Возле тр..пинк.. р..стёт и пахн..т мёд..м высокая медуница а дальше разр..слись ч..десные цв..ты. По лист..ям цв..тов ползают и пчёлы, и жучки, и бож..и к..ровки. Вот перел..вают?ся толстые шм..ли а на душ..стых соцветиях бл..стают и зам..рают з..л..тые жуки. Порхают и садят?ся на лепесточки бабочки бл..стят на со..нце их крылышки. В тр..ве поют цикады. В лесу хорошо пахн..т ландыш? н..чная фиалка. Пахн..т л..ствою и см..лою, гр..бами и з..мляник..й. Нельзя (не) любит? лес. Лес любим..е место отдыха!
|
|||
|