![]()
|
|||||||
Понедельник, 04.05. 2020. Есть три способа определения спряжения.. По ударным окончаниям глаголов(несёт, бежит, -ё- - І спр. ; -и- - ІІ спр.).. По окончаниям 3-го лица множественного числа настоящего или будущего времени(кричат, поют; -ут, -ют - І спр. ;Стр 1 из 3Следующая ⇒
5 – А, 5 – Б. Русский язык(группы Надеждиной Альбины Фёдоровны) 04.05 – 08.05.2020 Понедельник, 04.05. 2020 Тема. Будущее время. Цель: закрепить умение правильно писать безударные личные окончания глаголов, определять спряжение. Задания. Повторить § 119, с.122-123. ВСПОМНИТЕ! (В тетрадь не писать.) Есть три способа определения спряжения. 1. По ударным окончаниям глаголов(несёт, бежит, -ё- - І спр. ; -и- - ІІ спр.). 2. По окончаниям 3-го лица множественного числа настоящего или будущего времени(кричат, поют; -ут, -ют - І спр. ; -ат, -ят - ІІ спр.). 3. По неопределённой форме глагола(§ 119, с.122). Не подходит для личныхударных окончаний глагола! (Указано в § 119, с.122). (Например: напиться – согласно правилу, по неопределённой форме (на –ить) ІІ спряжение, но личное окончание ударное, напьёшься, поэтому І спр.). Классная работа. Выполнить письменно упр. 679 (1), с. 125 (согласно заданиям учебника, не забудьте подчеркнуть вставленные буквы, глаголы – двумя линиями; цифру 1 не выполнять). Домашняя работа. Выполнить письменно упр. 679 (2), с. 125 (согласно заданиям учебника, не забудьте подчеркнуть вставленные буквы, глаголы – двумя линиями; цифру 2 выполнить). Вторник, 05.05.2020 Тема. Морфологический разбор глагола. Цель: закрепить изученное по теме «Глагол». Задания. Изучить § 120, с.128-129. Классная работа. Выполнить письменно упр. 686, с.128 (согласно заданиям учебника; цифры 2, 3, 4 не выполнять), также выполните письменно морфологический разбор глагола хвалит (по образцу, письменный разбор, учебник, с.128-129). Домашняя работа . Выполнить письменно упр.687, с.129 (согласно заданиям учебника; стихотворение не списывать; цифру 4 не выполнять; образец письменного разбора в учебнике, с.128-129).
|
|||||||
|