СОСТАВ ЧИСЛА 2. СОСТАВ ЧИСЛА 3
СОСТАВ ЧИСЛА 2
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят?)
(1+1=2)
| Утка морковку в корзине несла,
Этой покупкой довольна была.
Если морковку еще ей купить, Сколько их будет?
Ты можешь сложить?
(1+1=2)
| Сколько бубликов в мешок
Положил ты, Петушок? —
Два, но дедушке дадим,
И останется...(1)
(2-1=1)
| Карандаш один у Маши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
(1+1=2)
| Гуляет в джунглях старый слон,
И одинок, и грустен он.
Но подошел к нему сынок,
И больше слон не одинок.
(Сколько слонов теперь, ребята?)
(1+1=2)
|
У домика утром
Два зайца сидели
И дружно веселую песенку
Пели.
Один убежал,
А второй вслед глядит.
Сколько у домика
Зайцев сидит?
(2-1=1)
|
СОСТАВ ЧИСЛА 3
На плетень взлетел петух.
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
(1+2=3)
|
В класс вошла Маринка,
А за ней Аринка,
А потом Игнат.
Сколько стало ребят?(3)
(1+1+1=3)
| Три яблока из сада
Ежик притащил.
Самое румяное
Белке подарил.
С радостью подарок
Получила Белка.
Сосчитайте яблоки
У ежа в тарелке!(2)
(3-1=2)
|
Испугались медвежонка
Еж с ежихой и ежонком.
Сколько было всех ежей?
Посчитай-ка поскорей!(3)
(1+1+1=3)
|
На полянке у дубка
Крот увидел два грибка.
А подальше, у осин,
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашел грибков? (3)
(2+1=3)
|
Ежик осенью по лесу шел,
На обед он грибочков нашел:
Два – под березой,
Один – у осины,
Сколько их будет
В плетеной корзине? (3)
(2+1=3)
|
У меня есть братик Миша
И сестреночка Ириша.
Сосчитайте поскорей,
Сколько же в семье детей?
(1+1+1=3)
|
У кошки – три котенка.
Они мяучат звонко.
В лукошко мы глядим –
Куда пропал один?
Вдруг видим из-под лавки
Его выносит кошка.
Он первый встал на лапки
И вылез из лукошка.
Сосчитайте, сколько котят
В корзине у кошки сидят?(2)
(3-1=2)
|
Три яблока.
Одно сорвать рученка так и тянется,
Но прежде надо посчитать,
А сколько же останется? (2)
(3-1=2)
|
Гусятница гнала на рынок гусей, Старушка какая-то встретилась ей: — Глаза ослабели, ну просто беда — Гусей сосчитать не могу никогда. Двоих за собою передний ведет, Последний двоих подгоняет вперед, Один в середине компании всей.
А ну, сосчитай, сколько было гусей?
(3)
|
На поляне у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашел грибов?
(2+1=3)
| Два петуха на жердь взлетели, Ударив крыльями, запели:
— Кукареку, кукареку! Потом еще один взлетел И тоже радостно запел:
— Кукареку, кукареку! Теперь, дружочек мой, давай-ка, Всех петухов пересчитай-ка! (е)
(2+1=3)
|
Принесла слону обезьяна
Два банана.
Вот обрадовала подарком
Великана.
Был один банан у него,
Посмотрите.
Теперь сколько стало всего,
Подскажите!
(2+1=3)
|
Сколько раз твердили кошке: Некрасиво есть без ложки.
Только я вбегаю в дом,
Лижет кашу языком.
С поросенком еще хуже:
Он опять купался в луже.
И козленок непослушный:
Съел четыре грязных груши.
(Сколько было непослушных?)
(1+1+1=3)
|
В класс вошла Маринка,
А за ней — Аринка,
А потом пришел Игнат.
Сколько стало всех ребят?
(1+1+1=3)
|
На качели, на качели
В зоопарке звери сели.
Два пятнистых леопарда
Солнцу улыбаются
И со старым добрым львом
Весело катаются.
(Сколько всего зверей?)
(2+1=3)
|
|