|
|||||||||||||||||
Задачи курса технологии:Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задачи курса технологии: Формирование опыта и основы обучения и познания, осуществление поиско - аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний полученных при изучении других учебных предметов. Формирование, первоначального опыта практической преобразовательной деятельности. Метапредметные (познавательные): работа с информацией; работа с учебными пособиями; выполнение логических операций; наблюдение, сравнение, анализ, обобщение, классификация. Предметные: опытно-предметная деятельность. Технология техно связана с другими предметами: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО. Уроки технологии требуют систематического содержания от простого к сложному. Необходимо чтоб на каждом уроке труда было открытие( аналитическая, опытная, поисковая) . На уроке технологии ниже 4 не ставится, не бывает. Первый класс – адаптация после садика, знакомства. Второй класс – разметка прямоугольника, круга, учим читать чертежи и по ним выполнять разметки. Урок представляет собой, ограниченную во времени организованную систему взаимодействия учителя и учащихся, по их обучению, воспитанию и развитию. В результате такого взаимодействия происходит формирование и развитие личностных и метапредметных качеств и способностей учеников. В результате такого взаимодействия совершенствуется профессиональный опыт педагога. Дидактические подходы.
Существуют: урок – экскурсия (природа, как источник сырья, предметное окружение как результат труда человека). Урок – исследование – исследуется свойства материалов конструкция инструментов, изделий. Ключевые моменты уроков технологии. 1. Повторение раннее изученного. 2. Наблюдение и анализ образца изделий. 3. Наблюдение и анализ печатной информации, задания.
|
|||||||||||||||||
|