Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Образовательная организация (ОО), в которой работает автор практики



Образовательная организация (ОО), в которой работает автор практики

Должность (с кратким описанием выполняемого функционала) Стаж работы в должности
 

 

   

II.Сущностные характеристики практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью

1. Полное название представляемой практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (максимально конкретизировать в названииизбранную направленность описания практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью)

 

2. Проблематизация практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (указать, на разрешение каких противоречий и/или решение актуальных задач дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью направлена практика)

 

2. Нормативные правовые основы практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (перечислить документы)

 

3. Методологические основы практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью: концепции, идеи, подходы, ценностные ориентации (перечислить кратко)

 

4.Цель и основные задачи практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (перечислить)

 

5.Планируемые результаты реализации практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (перечислить)

 

6.Содержание практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью: на какие социально-значимые знания, отношения, действия ориентировано дополнительное образование детей с ОВЗ и инвалидностью, формируемая деятельность обучающегося (перечислить)

 

7.Формы и методы организации дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (перечислить)

 

8.Технологии дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (назвать)

 

9.Социальное партнерство в решении задач дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью: - с какими организациями налажено сотрудничество (назвать) - в чем заключается сотрудничество (кратко описать)

 

10.Система работы с родителями (законными представителями) (кратко описать)

 

11.Временные показатели реализации практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (подчеркнуть)

Практика реализуется: менее одного года, 1 год, 2 года, 3 года, 4 года, 5 лет, более 5 лет.

Практика реализуется: каждый учебный год без перерывов,

с перерывами не более одного года, с перерывами более одного года

12.Результаты практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью и их мониторинг: - конкретные достигнутые результаты; - критерии оценки результатов практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью; - с помощью каких методов, диагностических методик выявлялись результаты практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (назвать методики и их авторов)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.