|
||||||
Образовательная организация (ОО), в которой работает автор практикиОбразовательная организация (ОО), в которой работает автор практики | Должность (с кратким описанием выполняемого функционала) | Стаж работы в должности | ||||
| ||||||
II.Сущностные характеристики практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью | ||||||
1. Полное название представляемой практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (максимально конкретизировать в названииизбранную направленность описания практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью) |
| |||||
2. Проблематизация практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (указать, на разрешение каких противоречий и/или решение актуальных задач дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью направлена практика) |
| |||||
2. Нормативные правовые основы практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (перечислить документы) |
| |||||
3. Методологические основы практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью: концепции, идеи, подходы, ценностные ориентации (перечислить кратко) |
| |||||
4.Цель и основные задачи практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (перечислить) |
| |||||
5.Планируемые результаты реализации практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (перечислить) |
| |||||
6.Содержание практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью: на какие социально-значимые знания, отношения, действия ориентировано дополнительное образование детей с ОВЗ и инвалидностью, формируемая деятельность обучающегося (перечислить) |
| |||||
7.Формы и методы организации дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (перечислить) |
| |||||
8.Технологии дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (назвать) |
| |||||
9.Социальное партнерство в решении задач дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью: - с какими организациями налажено сотрудничество (назвать) - в чем заключается сотрудничество (кратко описать) |
| |||||
10.Система работы с родителями (законными представителями) (кратко описать) |
| |||||
11.Временные показатели реализации практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (подчеркнуть) | Практика реализуется: менее одного года, 1 год, 2 года, 3 года, 4 года, 5 лет, более 5 лет. Практика реализуется: каждый учебный год без перерывов, с перерывами не более одного года, с перерывами более одного года | |||||
12.Результаты практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью и их мониторинг: - конкретные достигнутые результаты; - критерии оценки результатов практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью; - с помощью каких методов, диагностических методик выявлялись результаты практики дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (назвать методики и их авторов) |
| |||||
|
||||||
|