![]()
|
|||||||
Просмотр мультфильма «Мир танцующих мандал». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Просмотр мультфильма «Мир танцующих мандал». Делимся впечатлениями об увиденном с участниками тренинга.
4. Мандала в обруче. Участники делятся на две команды (педагоги). Дети делают все вместе. Психолог: «Разделимся на две группы. Давайте попробуем создать из шариков, кубиков и ниток, внутри обруча узор, свою волшебную мандалу, красивый узор». Вопросы для обсуждения. - Какие мандалы? - Что они означают? 5. Мандала из песка. Психолог предлагает так же по группам сотворить мандалу из цветного кинетического песка. После задания все делятся впечатлениями и ощущениями. 6. Раскрась мандалу. Психолог: А сейчас я вам покажу настоящие мандалы. Мы с вами будем раскрашивать их цветными карандашами и мелками. Работать будем под спокойную музыку. Если кто-то не успеет раскрасить, не огорчайтесь, вы сможете их забрать домой». 7. Рефлексия. Понравился ли тренинг? Что понравилось больше всего?
|
|||||||
|