|
|||||
Игра «Оцени себя» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игра «Оцени себя» Я буду назвать слово, если оно к вам относится, то вы хлопайте в ладоши, если нет, топайте ногами . (Во время игры поясняется смысл некоторых слов) Учитель задаёт шуточные вопросы. Если он учит добру и вежливости , то в ответ на нее надо хором сказать: «Это я, это я , это все мои друзья!»давайте прорепетируем. Но трудность в том, что эти слова надо говорить не на каждую фразу . Если фраза « с подвохом» - надо промолчать. | Уважение к старшим, уметь делиться, не драться, не оскорблять человека Плохой человек никогда не поможет, будет обзываться, толкаться Учащиеся приводят различные варианты окончания этого рассказа.) Потому что дети стояли и смотрели на происходящее, не помогли коту. плохо неуважение к старшим уступить место, бабушке Должен говорить благодарные слова Отвечают на вопросы учителя Играют в игры | Фронтальная форма, словесный, наглядный методы | Регулятивные УУД: -осуществлять взаимоконтроль. -принимать и сохранять учебную цель и задачу; Коммуникативные УУД: - слушать собеседника; - строить понятные для собеседника высказывания. -учатся выслушивать ответы собеседников, вступать в дискуссию, в непринужденной обстановке высказывать свое мнение. Познавательные УУД: - умение извлекать необходимую информацию, анализировать; Личностные УУД: - способствовать воспитанию позитивного отношения к учебному труду; | ||
Рефлексия | 2 мин | Игра – тренинг «Волшебный цветок добра» - Дети, встаньте в круг, слегка вытяните руки вперед ладонями вверх и закройте глаза. Представьте себе то, что я вам сейчас скажу. - Нарисуйте в своем воображении цветок добра и хорошего настроения. Положите его на обе ладони. Почувствуйте, как он согревает вас: ваши руки, ваше тело, вашу душу. От него исходит удивительный запах и приятная музыка. И вам хочется ее послушать. Мысленно поместите все добро и хорошее настроение этого цветка внутрь, в свое сердце. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. У вас появляются новые силы: силы здоровья, счастья и радости. Вы чувствуете, как ваше тело наполняется удовольствием и радостью. Как приятно вашему лицу, как хорошо и радостно становится вашей душе... Вас обвевает теплый, ласковый ветерок. У вас доброе, согревающее душу настроение. | Следуют указаниям учителя | Фронтальная форма, словесный метод | Коммуникативные УУД: - слушать собеседника |
Подведение итогов | 4 мин | - Откройте глаза. Посмотрите вокруг. Возьмитесь за руки. Глядя друг другу в лицо, пожелайте чего-нибудь хорошего. - Я хочу, чтобы вы запомнили то, что вы сейчас чувствуете, и взяли с собой, уходя из этой комнаты. Теплые чувства и хорошее настроение будут по-прежнему с вами. - О чём мы сегодня вели с вами беседу? - Каких больше поступков мы должны стараться делать? - Хочется ли вам о сегодняшнем разговоре рассказать своим родителям? - Почему? - Хорошо, когда человек совершает хорошие поступки, приносящие радость ему и окружающим.- Плохо, когда своими поступками человек огорчает других и себя. -Вам понравилось, сегодня на классном часу? (ответы детей) - Спасибо всем за участие в беседе - Всего вам доброго! | Действуют по указаниям учителя О хороших и плохих поступках Хорошие! Да! Конечно! Каждый человек должен совершать хорошие дела. | Фронтальная форма, словесный метод | Регулятивные УУД: -осуществлять взаимоконтроль. Коммуникативные УУД: - строить понятные для собеседника высказывания. Познавательные УУД: - умение извлекать необходимую информацию, анализировать; |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|