|
|||
Козаченко Валерия. ВОПРОСЫ. Перечислите три запроса, которые востребованы у абсолютного большинства российского населения на протяжении различных исторических эпох.. Укажите первый труд в генезисе российских мироустроительных смыслов, написанный между 103Стр 1 из 2Следующая ⇒ Козаченко Валерия ППс 18-1-1 ВОПРОСЫ 1.Перечислите три запроса, которые востребованы у абсолютного большинства российского населения на протяжении различных исторических эпох. 1. Материальная обеспеченность, включающая текущие денежные доходы, сбережения, движимое имущество, недвижимость, активы на селе (21,2% домашних хозяйств отнесены к среднему классу по этому критерию); 2. Социально-профессиональный критерий (высшее образование, регулярная занятость, нефизический характер труда, наличие управленческих функций (включая малых предпринимателей и исключая руководителей средних и крупных предприятий) (привел к оценкам среднего класса на уровне 21,9% респондентов); 3. Критерий самоидентификации - среднее положение по различным шкалам социальной идентификации для домохозяйства и индивида (39,5% домашних хозяйств отнесены к среднему классу на основании этого критерия). Соответствие как минимум двум критериям позволило в 2000 г. отнести около 20% населения к среднему классу (всем трем критериям соответствовало 6,9% населения) 2. Укажите первый труд в генезисе российских мироустроительных смыслов, написанный между 1037 и 1050 гг. Первый труд в генезисе российских мироустроительных смыслов, написанный между 1037 и 1050 гг., — «Слово о Законе и Благодати» принадлежит киевскому митрополиту Иллариону. Илларион обосновывает следующие тезисы:
1) Необходимость на Руси мощной верховной власти. 2) Высокий моральный облик правителя. 3) Законность происхождения и деятельности власти. 4) Мирный курс внешней политики. 5) Божественная значимость русской земли. 3. Какие три элемента российской власти определяет концепция монаха Филофея «Москва – Третий Рим»? Концепция монаха Филофея (16 век) — «Москва – Третий Рим». Филофей выделяет три элемента российской власти: 1) Наследственное ее происхождение, обращая внимание на высокий нравственный статус правителя. 2) Сущность власти – божественная. 3) Употребление власти – законное. Царь строг со всеми, кто отступает от правды, поскольку он «слуга есть божий в наказание согрешающим, а поставлен от Бога на всех творящих обиду и содевающих неправду». Но он заботлив и справедлив в отношении всех своих подданных.
|
|||
|