|
|||
Цена произведенной продукции.. Теперь о конкретных станках. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Цена произведенной продукции. Средняя стоимость выжженных панно и картин 200 рублей за квадратный дециметр. Станок способен произвести за месяц продукции на сумму 120 дм.кв. * 200 руб = 24000 руб. Отминусуем стоимость электроэнергии и материала, получим 21700 рублей. Это чистая прибыль, которую можно получить при 8 часовой работе только 5 дней в неделю. При 100% загрузке станка он способен произвести продукции с чистой прибылью 91140 рублей. И даже если вы будете продавать продукцию в 3 раза дешевле общепринятой цены, все равно любой станок сам себя окупит всего за месяц работы. Теперь о конкретных станках. Планшетный(рамный) выжигатель. К затратам необходимо добавить стоимость вашего труда по раскрою и подготовке материала, кстати, 120 квадратных дециметров – это 20 картин формата А4 или 10 картин формата А3. Сюда же отнесем затраты времени на ретушь фото и подготовку программы для выжигания. И еще – затраты на замену заготовок. Чем больше ваш опыт, тем быстрее вы будете делать эти операции, тем самым снижая себестоимость. Выжигатели на вазах или на бейсбольных битах, скалках, подсвечниках. Производительность та же, но стоимость продукции в 1,2-1,5 раза выше, соответственно и срок окупаемости в 1.2 -1,5 раза короче. Выжигатель на авторучках. Это самый быстро окупаемый станок, но и «раб» возле него должен присутствовать постоянно, т.к. заготовки менять нужно очень часто. Среднее время выжигания на авторучке -4-6 минут, за 8 часов реально выжечь 80 авторучек. Цена заготовки авторучки не более 50 рублей, продажная цена не менее 100 рублей. Средний чистый доход за день минимум 4 т.р. При оптовых закупках заготовок и работе «в базарный день» маржа достигает 120 рублей с каждой авторучки и соответственно ежедневная чистая прибыль за вычетом зарплаты «раба» может достичь 8-10 тысяч рублей. Очень хороши для такого станка мастер-классы на различных ярмарках, благо, что станок может работать от аккумуляторов и автономного пульта управления. Еще раз обращаю ваше внимание, все выше сказанное об окупаемости касается только объективного фактора – ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ СТАНКА. Любому ясно, что «между жопой и стулом доллар не летает»(С) Б.Гейтс, и, чтобы реализовать возможности станка и сам его владелец должен принять соответствующие меры, организовать изучение, правильную четкую эксплуатацию станка, отладить своевременное снабжение станка заготовками, обеспечение готовых картин – рамками, и конечно рекламу и сбыт готовой продукции. Успехов вам в ваших делах!!
|
|||
|