|
|||
Инструкционно-технологическая картаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Инструкционно-технологическая карта практического занятия № ____ Дисциплина: Организация и технология отрасли Специальность: Экономика и бухгалтерский учет Раздел 3:Технология отраслей АПК Наименование ситуации: Изучение методики составления технологической карты в растениеводстве Цели: 1. Развивающая: осознать роль бухгалтера в системе внутрихозяйственного планирования. 2. Познавательная: освоить методику составления технологической карты в растениеводстве.
Норма времени: 2 часа
Форма организации: групповая, индивидуальная
Используемые средства на рабочих местах:
- бланки технологических карт; - учебник Технология производства продукции растениеводства, авт. Гатаулина Г.Г., 1995г.; - понятийный аппарат (Приложение 1); - список сортов, допущенных для возделывания в УР (Приложение 2).
Структура выполнения ситуации.
1. Инструктаж по выполнению работы. Работа выполняется с помощью понятийного аппарата. Изученная информация анализируется, выбирается главное и кратко записывается в рабочую тетрадь.
2. Задания и алгоритм их выполнения. Задание 1. Изучить структуру и содержание технологической карты (Понятийный аппарат Приложение 1): - построить Древо понятия «Технологическая карта», написать выводное знание. - найти ответы на вопросы. Ответы оформить письменно. 1. Что является объектом исследования Т.к. 2. Цели разработки Т.к. 3. Кто разрабатывает Т.к. 4. Функции Т.к. 5. Классификация, структура и содержание Т.к. 6. Принцип ведения записи видов работы. 7. Значение Т.к. Задание 2. С использованием сети ИНТЕРНЕТ Изучить и кратко записать технологию возделывания одной с/х культуры – ячмень или картофель по следующей структуре: 1). Возделываемая культура. 2). Возделываемые в УР сорта. 3). Наилучшие предшественники. 4). Система обработки почвы: виды, сроки, машины, глубина. 5). Система удобрений: виды, сроки, способы, дозы, машины. 6). Подготовка семян к посеву (посадке): виды, сроки, способы. 7). Посев (посадка): сроки, способ, норма высева, глубина посева, машины. 8). Уход за почвой, растениями: виды, сроки, способы, глубина, машины. 9). Уборка: способы, сроки, машины.
3. Анализ полученных результатов – сделать выводное знание по работе.
Приложение 1.
|
|||
|