Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ



ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 19

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить методы и способы проверки технического состояния ходовой части, способы выявления и устранения неисправностей, а также применяемые при этом оборудование и приборы.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

1. Регулировка подшипников ступиц колес

2. Проверка и регулировка развала колес

3. Проверка и регулировка продольного наклона шкворня

4. Проверка угла поперечного наклона шкворня

5. Проверка и регулировка сходимости передних колес

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: набор инструментов, передний мост легкового автомобиля, прибор для проверки и регулировки углов установки колес РК-1, Польша.

МЕСТО РАБОТЫ: Лаборатория технического обслуживания, пост для проверки и регулировки углов установки колес.

Таблица 2 – Результаты измерений

Показатели до регулировки после регулировки по норме
Угол развала колес, град. правого левого       0о ± 30' 0о ± 30'
Угол продольного наклона шкворня, град. правого левого         от 0о до +1о от 0о до +1о
Угол поперечного наклона шкворня, град. правого левого         6о 6о
Схождение колес, мм     1,5 – 3 мм

 

ВЫВОД:_________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Что необходимо проверить перед регулировкой углов установки колес?

2. Какой развал называется положительным?

3. Сколько допустима разница в продольных углах осей поворота правого и левого колес?

4. Какой продольный наклон шкворня (стойки), считается положительным?

5. Как отрегулировать развал на автомобилях ГАЗ-3110, ВАЗ-2106, М-412?

6. Как правильно установить прибор РК-1 на автомобиль?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.