|
||||||
Беседа. Наблюдения в природе. За птицами и птенцами.. За радугой.Беседа «От улыбки хмурый день светлей» Обсудение с детьми как можно поделиться хорошим настроением с другими: улыбнуться при встрече, говорить вежливые и добрые слова. «Береги ушки от шума» Формирование представления детей о ЗОЖ, почему, нельзя громко кричать, слушать громкую музыку, кричать в ухо своему товарищу. | ||||||
Восприятие худ. литературы и фол-ра | Чтение М.Дружинина «Умный светофор» В Сутеев «Палочка-выручалочка» Ф. Жичка «Улица моя» Заучивание Е.Благинина «Эхо» С. Михалков «Дядя Степа – милиционер» (отрывок) Загадки 1. Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет. (Бабочка) 2. Над лугом парашютики качаются на прутике. (Одуванчик) | |||||
Познавательно-исследовательская |
Наблюдения в природе №1 За птицами и птенцами. Цель: Развитие наблюдательность; привить бережное отношение ко всему живому Ход:Июньский лес полон жизни, движения, птичьего щебета. Много дел в июне у птиц. В гнездах появились прожорливые горластые птенцы. Они высовывают головы, широко раскрывают клювы — ждут, когда родители угостят их вкусным червяком или мошкой. В конце июня птенцы подрастают, оперяются и начинают под присмотром родителей вылетать из гнезда. Вопросы и задания: 1. Почему стало шумно вокруг? 2. Почему суетятся птицы? 3. Когда появляются птенцы? 4. Рисунки на асфальте №2 За радугой. Цель: Развитие эстетического восприятия, умения отмечать красоту природы. Ход:В жаркие июньские дни разражаются грозы с сильными теплыми ливнями. Перед дождем в садах сильно пахнет цветами, во дворе поют петухи. А после ливня на небе сияет в солнечных лучах разноцветная радуга. Вопросы и задания: 1. Рассказать о погоде июня. 2. Какое небо? 3. Отгадать загадку: Поднялись ворота, Всему миру красота. (Радуга) 4. Нарисовать радугу.
|
|||||
|