|
||||||
Загадки без слов. Пальчиковая игра «Смешные человечки». Подвижная играЗагадки без слов Цель: развивать выразительность мимики и жестов. Сяду рядышком на лавку, С вами вместе посижу. Загадаю вам загадки, Кто смышленей — погляжу. Воспитатель вместе с первой подгруппой детей садятся на модули и рассматривают иллюстрации к загадкам без слов. Дети без слов, с помощью мимики и жестов изображают, например: ветер, море, ручеек, чайник (если сложно, то: кошку, лающую собаку, мышь и т.д.). Пальчиковая игра «Смешные человечки» Перелетные птицы Тили-тели, тили-тели - с юга птицы прилетели! Скрещивают большие пальцы, машут ладошками. Прилетел к нам скворушка - серенькое перышко. Жаворонок, соловей торопились: кто скорей? Цапля, лебедь, утка, стриж, аист, ласточка и чиж - Поочередно сгибают пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки. Все вернулись, прилетели, Снова, скрестив большие пальцы, машут ладошками. Песни звонкие запели! Указательным и большим пальцами делают клюв – «птицы поют».
| ||||||
Игровая деятельность |
Подвижная игра «Ловишки»(с ленточками) Упражнение в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действие по сигналу. Развитие ориентировки в пространстве, умение менять направление. «Звездная молчанка»Развитие волевых качеств, быстроты реакции, партнерских отношений «Подбрось и поймай» Развитие глазомера, координации движений «Перебежки» Упражнение в быстроте и ловкости. «Уголки» Упражнение в умении перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развитие ловкости, быстроты движения, ориентировки в пространстве. «Мы веселые ребята»Упражнение в умении действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. «Сделай фигуру»Упражнение в беге врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу. «Пустое место»Упражнение в умении быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развитие быстроты реакции, внимания. «Затейники» Упражнение в умении ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево, повторять движения за водящим. «Краски» Упражнение в умении бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. «Медведь и пчелы»Упражнение в лазание по гимнастической стенке, взбираясь на скамейки, кубы без помощи рук, спрыгивать на носки, на полусогнутые ноги, бегать врассыпную. Развитие ловкости, смелости, быстроты.
|
|||||
|