Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





зал «Парк Вежливости».. зал «Недостатки и достоинства».



2 зал «Парк Вежливости».

Царица Вежливость проводит игру.

Я – царица «Вежливость». С помощью вежливых слов вы можете многое. Сейчас я воспользуюсь волшебной силой вежливого слова: «пожалуйста». А заодно проверим вашу внимательность. Я буду давать команды, а вы их будете выполнять в том случае, если я скажу слово «пожалуйста». Игру проведём стоя.

- поднимите, пожалуйста, обе руки вверх;

- помашите, пожалуйста, правой рукой;

- а теперь левой;

- пожалуйста, потопайте ногами;

- теперь похлопайте;

- пожалуйста, 3 раза хлопните;

Вы очень хорошо справились с заданием. Спасибо, ребята.

3 зал «Недостатки и достоинства».

Сказочник проводит.

У каждого человека есть свои не только достоинства, но и недостатки, от которых нужно избавляться. Я - сказочник. Рассказываю сказки только добрым и вежливым детям. И так я начинаю.

Жила-была девочка Маша. И вот какая история с ней приключилась.

Т-с-с… А вот и она.

Маша: «Здравствуйте, ребята!

Я сегодня рано встала, «доброе утро» всем сказала.

Зубки почистила, заправила кроватку.

Все мои вещи лежат в порядке.

В школе я люблю учиться и пятёрки получать.

А поэтому, ребята, весело мне напевать. Теперь я могу почитать мою любимую книгу: «Вежливость и доброта – мои лучшие друзья».

Игра «Вежливо – невежливо» Правила: если вежливо – хлопаем в ладоши, невежливо – топаем ногами. – Поздороваться при встрече...

– Толкнуть, но не извиниться.

– Перебивать во время разговора…

– Уметь соблюдать тишину...

– Уметь выслушать друга…

– Пропустить вперед девочек...

– Уходя, сказать: «До свидания» …

– Громко разговаривать...

– Помочь поднять упавшую вещь...

– Обозвать обидным словом соседа...

Отобрать игрушку… И т.п.

Каждое слово себя называет и читает совет.

1. «Слова чудеснейшие эти услышать каждый очень рад. Добреют взрослые и дети, когда повсюду их твердят».

2. «Как бы ни было в жизни трудно, нужно вежливость не растерять».

3. «Мы окажем друг другу вниманье и друг друга сумеем понять».

Все: «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!»

Наше путешествие окончено, до свидания, ребята.

 

3. Заключительный – оценили результаты проведенной работы, её эффективность в дошкольном учреждении, усваивание детьми материала и применение ими полученных знаний.

Вывод

Реализация нашего проекта прошла хорошо. Мы постарались сделать его таким чтобы дети не устали по времени, но и ёмким по содержанию. Руководители и воспитатели также с большим интересом принимали участие им очень понравилось сама идея и способ её реализации.

Наш проект был представлен в виде сказки, что было очень интересно для детей и их родителей. Каждый ребенок был заинтересован в деятельности проходил испытания и пробовал себя. Детский сад был оснащен не всеми экспозициями с артефактами, в основном были экспозиции с русскими-народными музеями.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.