|
|||
зал «Парк Вежливости».. зал «Недостатки и достоинства». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2 зал «Парк Вежливости». Царица Вежливость проводит игру. Я – царица «Вежливость». С помощью вежливых слов вы можете многое. Сейчас я воспользуюсь волшебной силой вежливого слова: «пожалуйста». А заодно проверим вашу внимательность. Я буду давать команды, а вы их будете выполнять в том случае, если я скажу слово «пожалуйста». Игру проведём стоя. - поднимите, пожалуйста, обе руки вверх; - помашите, пожалуйста, правой рукой; - а теперь левой; - пожалуйста, потопайте ногами; - теперь похлопайте; - пожалуйста, 3 раза хлопните; Вы очень хорошо справились с заданием. Спасибо, ребята. 3 зал «Недостатки и достоинства». Сказочник проводит. У каждого человека есть свои не только достоинства, но и недостатки, от которых нужно избавляться. Я - сказочник. Рассказываю сказки только добрым и вежливым детям. И так я начинаю. Жила-была девочка Маша. И вот какая история с ней приключилась. Т-с-с… А вот и она. Маша: «Здравствуйте, ребята! Я сегодня рано встала, «доброе утро» всем сказала. Зубки почистила, заправила кроватку. Все мои вещи лежат в порядке. В школе я люблю учиться и пятёрки получать. А поэтому, ребята, весело мне напевать. Теперь я могу почитать мою любимую книгу: «Вежливость и доброта – мои лучшие друзья». Игра «Вежливо – невежливо» Правила: если вежливо – хлопаем в ладоши, невежливо – топаем ногами. – Поздороваться при встрече... – Толкнуть, но не извиниться. – Перебивать во время разговора… – Уметь соблюдать тишину... – Уметь выслушать друга… – Пропустить вперед девочек... – Уходя, сказать: «До свидания» … – Громко разговаривать... – Помочь поднять упавшую вещь... – Обозвать обидным словом соседа... Отобрать игрушку… И т.п. Каждое слово себя называет и читает совет. 1. «Слова чудеснейшие эти услышать каждый очень рад. Добреют взрослые и дети, когда повсюду их твердят». 2. «Как бы ни было в жизни трудно, нужно вежливость не растерять». 3. «Мы окажем друг другу вниманье и друг друга сумеем понять». Все: «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!» Наше путешествие окончено, до свидания, ребята.
3. Заключительный – оценили результаты проведенной работы, её эффективность в дошкольном учреждении, усваивание детьми материала и применение ими полученных знаний. Вывод Реализация нашего проекта прошла хорошо. Мы постарались сделать его таким чтобы дети не устали по времени, но и ёмким по содержанию. Руководители и воспитатели также с большим интересом принимали участие им очень понравилось сама идея и способ её реализации. Наш проект был представлен в виде сказки, что было очень интересно для детей и их родителей. Каждый ребенок был заинтересован в деятельности проходил испытания и пробовал себя. Детский сад был оснащен не всеми экспозициями с артефактами, в основном были экспозиции с русскими-народными музеями.
|
|||
|