Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Путешествие по музею «Вежливости».



 

ПРОЕКТ

«Поездка в государство воспитанности»

Выполнили:

Луговая Ксения

Лебедева Алина
Некурящева Ольга
Тужилина Полина

 

Проблема: Дети слабо владеют навыками культуры общения, менее успешны в познавательной деятельности, и, следовательно, испытывают в дальнейшем трудности при адаптации в школе.

Тип проекта: групповой.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Актуальность: Недостаток культуры поведений простой воспитанности во общении среди народов - такая действительность наших суток. Вплоть До этих времен малое интерес уделяется развитию около детей способностей цивилизованного действия.
К огорчению, зачастую требуется встречаться с тем  то что молодое поколение общество никак не понимают законов этикета, никак не могут осуществлять себе в согласовании с цивилизованными образцами, ценя их порой пошлую непринужденность.
Из Числа большого количества вопросов, сопряженных с обучением ребенка, одной с более трудных, призывающей  отца с матерью, а  также преподавателей особого такта ,мастерства, вплоть до этих времен, остается вопрос действия детей здания также в мире. Так как 1-ый этап в создании лица - данное прививание простых способностей общения. Подобным способом, вопрос действия - в первую очередь в целом вопрос морально-нравственный.

 

Культура человека, его моральные принципы проявляются в соблюдении этикета, которые практикуются, прежде всего как регламентированные формы поведения. Культура дошкольника начинается с вежливости.

Этикет - это правила, нормы поведения человека в обществе. Они не выдуманы, а выработаны веками. Ведь социальные нормы и правила основаны на уважительном и тактичном уважении к личности другого человека, а усвоенные с детства они становятся полезной привычкой.

Возраст 5-7 лет считается сензитивным для воспитания у детей стремления совершать добрые поступки, для формирования понятия «добро». Они сами считают себя добрыми, внимательными, готовы служить добру. И эту особенность характера необходимо максимально развивать и поддерживать.

Без больших трудностей дети усваивают смысл слова «вежливость», взгляд, жест, мимику - способы выражения вежливого отношения к людям.

В настоящее время существует настоятельная необходимость в том, чтобы заниматься воспитанием культуры поведения и общения.

Проблема: Ребята недостаточно обладают умениями культуры общения, менее успешны в познавательной работы, таким образом, ощущают в последующем проблемы трудности при адаптации в школе.

 

Цель: Систематизировать правила доброго, вежливого поведения. Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках. Воспитание вежливой, доброжелательной личности, чуткого отношения к окружающим.

Задачи:

1. Дать представление о специфических сторонах общения девочек и мальчиков и формировать у девочек и мальчиков умение общаться между собой.

2. формировать навыки культурного поведения у детей в разнообразных жизненных ситуациях;

3. совершенствовать культуру диалогической речи: выслушивать собеседника, отвечать на вопросы полными предложениями и фразами;

4. упражнять в использовании вежливых слов;

5. развивать у детей навыки общения с окружающими их людьми;

6. развивать мыслительную деятельность у детей;

7. воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо общаться

Ожидаемый результат:

1. У детей сформируются чувства сплочённости, доброжелательности и сопереживания друг к другу.

2. Укрепятся дружеские взаимоотношения в коллективе.

3. Появятся способности разрешать конфликтные ситуации.

4. Повысится уровень культуры детей и педагогический уровень родителей.

5. Родители будут проводить с детьми беседы и читать художественную литературу по теме проекта.

 

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный – выбрали возрастную группу, составили план работы распределив каждому по заданию. Так же изучили теоретический аспект проблемы «Поездка в государство воспитанности» и создали для детей квест-сказку.

2. Экспериментальный - взяли группу детей от 5 до 6 лет. Провели с ними работу, задав им вопросы из анкетирования и погрузив их в наше сказочное путешествие. На этом этапе все принимали непосредственное участие родители и воспитатели группы не только помогали нам в организации детей и сами приняли участие в нашем проекте изображая персонажей сказки. Дети же были крайне увлечены сказкой увидев своих любимых героев и получили много новых и интересных знаний. Сказка представлена ниже:

Путешествие по музею «Вежливости».

«Ничто не стоит нам так дёшево, и не ценится так дорого, как вежливость».

Цели:

- воспитывать уважительное отношение к людям;

- воспитывать культуру общения учащихся;

- учить дружить



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.