|
|||
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯСтр 1 из 2Следующая ⇒
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 105» Г. ЧЕБОКСАРЫ
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Возрастная группа______________
Разработан студенткой ___курса, группы______ _____________________ (Ф.И.О) Руководитель практики: Васильева Н.А.
Чебоксары 2020 Возраст детей: 5-6 лет Образовательные области: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения занятия: Утренняя гимнастика Формы организации деятельности: фронтальная Планируемы результат: Ребенок подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка Задачи утренней гимнастики Воспитательные задачи: Развитие эстетического вкуса, дисциплинированность. Обучающие задачи: Закрепление двигательных навыков и умений Оздоровительные задачи: Сохранение и укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия, нарушения осанки Принципы дошкольного образования(ФГОС): Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником(субъектом) образовательных отношений; Принципы воспитания: формирование правильной осанки, развитие быстроты, выносливости, гибкости, ловкости; формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие. Принципы обучения: принцип наглядности, принцип доступности, принцип активности Методы воспитания: объяснение Методы обучения: объяснение, метод взаимной проверки, организация наблюдения, тактильное-мышечные Список литературы: Л.И.Пензулаева, Оздоровительная гимнастика
|
|||
|