|
||||||||
Элементы научного аппарата исследования и их представление в тексте выпускной квалификационной работы (часть 1)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Модуль 5 Элементы научного аппарата исследования и их представление в тексте выпускной квалификационной работы (часть 1) Интегративная дидактическая цель: Знания: охарактеризовать основные элементы научного аппарата исследования, уточнить требования к их определению и представлению в тексте выпускной квалификационной работы. Умения: закрепить умение анализировать учебные и научные тексты; умение определять сущностные характеристики; умение определять элементы научного аппарата исследования Значение: определить значение методологии в развитии научного знания Технологическая карта
Рабочий материал 1 Рабочий материал 2 Борытко Н. М. Методология психолого-педагогических исследований : учебное пособие / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова; [под ред. Н. М. Борытко]. – Москва: Издательский центр «Академия», 2008. – Глава 3. Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования : учеб.пособие для студ. пед. вузов [Текст] / В. И. Загвязинский, Р. Атаханова. – Москва : Академия, 2007. Педагогика / [под ред. П.И. Пидкасистого]. – Москва: Педагогическое общество России, 2008. – 3.2. Самостоятельный поиск источников в Интернете | 1. Объект и предмет исследования 1.1. Используя прием «7 предложений» дать характеристику объекту и предмету исследования как составляющей научного аппарата исследования. 1.2. Опираясь на тексты авторефератов, привести 3 примера формулировки объекта и предмета исследования. | |||||||
Учебный элемент 2 | Охарактеризовать цель и задачи как элементы научного аппарата исследования, уточнить требования к их определению и представлению в тексте выпускной квалификационной работы | 2. Цель и задачи исследования 2.1. Используя прием «7 предложений» дать характеристику цели и задачам исследования как составляющим научного аппарата исследования. 2.2. Опираясь на тексты авторефератов, привести 3 примера формулировки цели и задач | ||||||
Учебный элемент 3 | Умение определять элементы научного аппарата исследования | 3.1 Определите объект, предмет, цель и задачи собственного научного исследования. При необходимости можно проконсультироваться с научным руководителем |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|