|
|||
Методика обучения «прыжка» в тройном прыжке. И методика обучения сочетания шага и прыжка.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Методика обучения «прыжка» в тройном прыжке. И методика обучения сочетания шага и прыжка. Упражнения: 1) Прыжок в длину с 1-3 беговых шагов, отталкиваясь маховой ногой. Дозировка: по 2 попытки выполнения каждым учеником; Самоконтроль: следить за точным выполнением техникой данного упражнения, не путать «толчковую» и «маховую» ногу во время отталкивания; Контроль: «прыжок» выполняется длинным отталкиванием, после выхода в «шаге» подтянуть толчковую ногу к маховой, обе ноги коленями подтянуть к груди, руки отвести далеко назад-вниз в стороны, не отводя колени от груди выпрямить ноги для приземления. Преподаватель следит за точной техникой выполнения и, при необходимости, дает корректирующие указания. 2) То же с разбега в 5-7 беговых шагов. Дозировка: по 2 попытки выполнения каждым учеником; Самоконтроль: следить за количеством шагов в разбеге, можно сделать отметки на каждого шага; И так же, как с предыдущим упражнении, следить за техникой. Контроль: то же, что и предыдущее упражнение, но также следить за количеством шагом в разбеге (чтобы было точное количество); 3) То же через препятствие высотой 50-70 см с приземлением в яму с песком. Дозировка: по 2 попытки выполнения каждым учеником; Самоконтроль: отмерить заново разметку для отталкивания с учетом указания стопы 0,5-1. Следить за тем, чтобы высота была адекватно подобрано под личные возможности. Контроль: место отталкивания при каждом прыжке относить от препятствия на 0,5-1 стопу или, не меняя место отталкивания, постепенно увеличивать высоту препятствия. Следить за техникой выполнения и также, чтобы высота была доступна для ученика (для устранения травмирования).
|
|||
|